-
Отказ гарантийного ремонта Samsung GT-S5830
Добрый день! 10 апреля 2014 года мною был приобретён аппарат GT-S5830G,
на 14 день эксплуатации (24 апреля) он вышел из строя (у аппарата
началась неконтролируемая цикличная перезагрузка: при включении телефон
зависал на стадии приветственной заставки, при этом сильно нагреваясь),
после чего 26 апреля его отнесли в ремонт в сервисный центр Samsung,
расположенный по адресу г. Москва, Ленинский проспект, д. 31, к. 4, стр.
2. Заказ-наряд № 1088376. Приёмщик в центре попросил связаться с ним
через 3 дня. 29 апреля он сообщил по телефонной связи, что аппарат не
подлежит гарантийному ремонту якобы по причине механического
повреждения, поэтому он предложил починить его на платной основе.
Обращение в службу поддержки не изменило положения. Ответ менеджера службы поддержки:
Сервисный центр Вам отказал в гарантийном ремонте по причине механического повреждения RF-разъема. Технический департамент согласен с данным заключением. Ремонт возможен на платной основе.
Никаких силовых воздействий по отношению к телефону не производилось, на причину по которой телефон сдавался изначально закрыли глаза.
Последний раз редактировалось Нерубиан; 07.05.2014 в 17:50.
-
Чтобы повредить RF-разъем, нужно как минимум вскрыть изделие. При этом зависание и нагрев не связаны с RF-разъемом.
-
Нерубиан, здравствуйте!В сложившейся ситуации, если не согласны с заключением сервисного центра, Вы может его оспорить.
Со своей стороны готовы рассмотреть результаты, если они докажут наличие заводского дефекта.
-
Samsung Поддержка
Со своей стороны готовы рассмотреть результаты, если они докажут наличие заводского дефекта.
А согласно закона, кто должен доказать в течении ГС установленного на товар??? И разве закон говорит только о заводском дефекте? Вам не кажется, что сервис сам мог разъём поломать?
-
Согласно п.6 ст. 18 в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил использования.
Уполномоченный сервисный центр проводил диагностику аппарата, в результате которой было выявлено механическое повреждение RF-разъема. В данном случае доказательством механического повреждения являются результаты диагностики и если пользователь не согласен с результатами, то оспаривает решение сервисного центра самостоятельно.
-
СЦ проводил экспертизу? Вы это заявляете так потому что уполномочили его на её проведение? Потребитель согласно закона вправе оспорить результаты именно экспертизы. Если Ваш сервис проводил что то, что Вы называете диагностикой и потребитель с нею не согласен, то поэтому в случае спора обязан провести экспертизу за свой счёт. Только проведённая сервисом экспертиза, согласно закона освобождает от ответственности.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|