|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Возврат диска с игрой для Xbox
				
					
						
							Клиент купил диск с игрой для Xbox, диск был упакован в фирменную упаковку! На следующий день клиент обратился в магазин с требованием вернуть деньги за диск по причине невозможности загрузить игру на консоли. Во время обращения клиента на диске с игрой были обнаружены дефекты в виде цилиндрический царапин.Является ли требование клиента законным в данном случае? И вообще как действовать в подобных ситуациях?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если на диск не установлен гарантийный срок, то потребитель обязан доказать, что недостаток был до передачи ему товара. Для этого покупателю придется проводить экспертизу товара. И много у него шансов доказать, что механическое повреждение возникло не по его вине?
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					 
					
						
							На диск с игрой есть ограниченная 90 дневная гарантия,но на повреждения возникшие по причине не правильной или небрежной эксплуатацией она не распространяется.На счет того есть ли у клиента возможность доказать, что механическое повреждение возникло не по его вине, я даже и не представляю как можно доказать. Клиент не отрицает, что он устанавливал диск в консоль, значит он им пользовался, а следовательно дефект мог возникнуть во время эксплуатации.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Можете уточнить кем и в какой форме устанавливался гарантийный срок?Тут такой нюанс - если гарантия установлена, то доказывать непроизводственный характер повреждения придется вам, а не потребителю. И это тот еще геморрой.
 Если покупатель упёртый, попросите его написать письменную претензию, что он хочет и почему. Проведите проверку качества (это можно сделать своими силами), подтвердите, что да, есть недостаток, однако он носит эксплуатационный характер (или следствие действия третьих лиц/или нарушение правил пользования) и продавец не несет за него ответственность. В худшем случае будите разбираться в суде.
 
 Раньше, если у моих продавцов возникали такие проблемы, я всегда созванивался с дистрибьютором и поставщиком и уточнял, нет ли у них информации о бракованных партиях товара. И помню один раз Майкрософты как раз сказали, что да, есть проблема с дисками. Так что можете уточнить.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вот скан гарантии и самого диска001..jpg
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Вряд ли сам Майкрософт продавал Вам диск.Привлеките к рассмотрению ситуации вашего поставщика.
 Наверняка в договоре предусмотрено право возврата денег за бракованный товар.
 Остаётся открытым вопрос о том, это производственный брак или клиент "запилил" диск,
 
				
                                       
                                 
				
		        		"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."(с) Козьма Прутков
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |