-
Junior Member
Рольф Эстейт Санкт-Петербург (дилер) отказывает в гарантийном ремонте
14.04.2011 г. я приобрела автомобиль марки LAND ROVER Discovery. Гарантийный срок 100000 км. или 36 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит ранее).
01.11.2013 г. в автомобиле появился недостаток (автомобиль не заводится) и автомобиль был передан мной ООО «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» по заказ-наряду. Недостатки не были устранены до настоящего времени. Рольф изначально говорил о том, что в топливе содержится вода поэтому случай негарантийный. Было проведено 2 эксепртизы топлива - одна дилером, вторая мной самостоятельно. Обе экспертизы подтвердили, что топливо качественное. Не смотря на это, Рольф отказал в гарантийном ремонте ссылаясь на то, что в ремонте по гарантии отказывает изготовитель. Что посоветуете делать? Прошу совета! Автомобиль находился у дилера с ноября 2013 года!!!
-
Senior Member
Письменно запросите с продавца результаты проведенной им экспертизы.
Предъявите им претензию на возврат денег за машину, так как недостаток не был устранен в установленные законом сроки (45 дней), а значит является существенным, компенсации стоимости экспертизы и пени за нарушение сроков ремонта. Получаете или деньги или отказ. С отказом обращаетесь в суд и помимо всего вышеперечисленного получаете 50% от взысканной с ответчика суммы.
-
Junior Member
Мной уже было предъявлено требование о замене автомобиля. Заключение экспертизы у меня на руках, а расходы на проведение моей экспертизы мне компенсировали. Рольф вынудил меня подписать соглашение о ремонте, но не по гарантии, а якобы просто бесплатно, поскольку в противном случае мне отказывались компенсировать расходы на экспертизу, давать заключение своей экспертизы, а также дать копию заказ-наряда, подтверждающего что я вообще им передавала автомобиль. После подписания соглашения автомобиль был забран из Рольфа на эвакуаторе. На мое требование о замене автомобиля мне отказали.
-
Senior Member
От договора ремонта вы можете отказаться в любое время и вернуть все уплаченные по нему деньги за минусом документально подтвержденных расходов продавца на исполнение заключенного договора.
Как и когда была написано заявление на возврат? На неё получен ответ?
Есть ли у вас какие-либо документы, подтверждающие:
1) Предъявление требования о ремонте.
2) Предъявление требования обмена
3) Есть ли возможность установить сколько машина была у дилера?
Последний раз редактировалось djard; 19.06.2014 в 17:10.
-
Junior Member
Вот сканы документов: заказ наряд и приложение к нему, заявление на замену которое мне писал юрист и отказ Рольфа в замене автомобиля по гарантии. Напишите если еще что-то потребуется. Установить сколько машина была у дилера возможно - на заказ наряде была сделана отметка когда забирали автомобиль. То есть еслу нужно то можно посчитать количество дней.
Scan3..jpgScan1..jpgScan2..jpg
Последний раз редактировалось annsimonovich; 19.06.2014 в 20:01.
-
Junior Member
Требование о замене автомобиля и отказ Рольфа в замене автомобиля по гарантии.
Безымянный2..jpgБезымянный..jpgScan10001..jpgScan10002..jpg
-
Senior Member
Можете предъявить продавцу претензию на возврат денег, уплаты пени и пригрозить, что в случае её не исполнения вы обратитесь в суд, где с ответчика дополнительно взыщут стоимость судебной экспертизы и 50% от присужденной вам суммы в качестве штрафа. Давите на то, что доказательств вины потребителя предоставлено не было, а "отсутствие каких-либо иных неисправностей, свидетельствующие о заводском недостатке" не могут являться доказательством нарушения правил эксплуатации или иных причин, за которые продавец не отвечает.
Если снова вам откажут - смело в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|