-
Возврат товара в магазин
Добрый день! Прошу помочь в сложившейся ситуации:
приобрела в магазине кофе машину, при первом ее использовании увидела неисправность; сразу отнесла в магазин на возврат, написала заявление о возвращении денег, работники магазина сказали сами, что необходима диагностика для заключения. Прошла неделя ни какой диагностики не провели, сослались в сервисном что они будут делать диагностику после того как я дам согласие на ремонт товара. В сервисном центре не дали заключения. Обратилась в Управление защиты прав потребителей, где помогли составить заявление на рассмотрение моего дела и документ о проведении независимой экспертизы в моем присутствии. Управление защиты может на них повлиять только морально, но не факт что вернут деньги. В магазине сослались на две недели на проверку товара. Представитель Управления защиты прав потребителей предложил начинать писать иск в суд параллельно. Подскажите пожалуйста как поступать дальше?
-
Moderator
Покажите Ваше заявление. При требовании о возврате денег все телодвижения продавца, включая проверку качества и экспертизу не должны превысить 10 дней. Прочитайте ст. 18 и 22 закона о ЗПП
-
при первом ее использовании увидела неисправность
А в чём неисправность?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|