-
Пылесос, сервисное обслуживание. Нужен совет.
После покупки дорогостоящего пылесоса он неоднократно самопроизвольно прекращал работу, а потом через некоторое время возобновлял. В конечном итоге через год пылесос просто однажды не включился. В сервисном центре (СЦ,) заявили, что вышел из строя мотор и эл. плата сгорела в результате попадания воды по нашей вине и случай не является гарантийным. Назвали цену ремонта. Но мы отказались. При пользовании пылесосом у нас не могла попасть вода, животных в доме тоже нет. Однако, в другом сервисном центре уже другого города, куда мы вновь обратились, специалисты установили, что скрытый дефект производителя и устранили по гарантии. Как теперь следует поступить в нашем случае? Куда обращаться? Нам неоднократно пришлось доставлять пылесос в СЦ других городов, так как в нашем районном городе СЦ отсутствует.Понятно, что в первом СЦ просто нас пытались развести на деньги. Работа, по-моему мнению, ими выполнена не квалифицированно.Практически это обман потребителя.
С уважением,
-
Если дефект устранён, то никуда обращаться не надо. Пользуйтесь исправным пылесосом.
-
А возмещение ущерба вследствие того, что трижды вынуждены были везти пылесос в СЦ областного города ( справка по бесплатному телефону об адресе СЦ - не точная), так как сами из районного города, где нет СЦ,а далее в другой СЦ совершенно другого города?
На одном из сайтов отзывов об этом СЦ прочитала, что с 2005 г. они практикуют такую систему, как отказывать в гарантийном обслуживании по причине"попадания воды". При этом никакого Акта о попадании воды нет. В гарантийном талоне отметка, что не гарантийный случай. Как возместить ущерб за обман и вследствие этого дополнительно понесенные расходы?
С уважением,
-
Надо было обращаться в магазин с претензиями.
-
А теперь это возможно? После гарантийного ремонта предъявление претензии.
И еще, сервисное обслуживание в течение 3-х лет предусматривает замену фильтра. Однако, в 1-ом Авторизованном сервисном центре отказались произвести замену по причине того, что пылесос неработающий (бессмысленно). Тоже, практически обман или непредоставление услуги в полном объеме.
-
Нет. Т.к. в данный момент никакой неисправности нет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|