-
нарушение сроков перевозки транспортной компанией
Нахожусь в Москве, 15.12.2014 заказала в Нефтеюганске стеновые панели для отделки объекта (срок сдачи 27.12.2014) в связи с этим выбрала транспортную компанию,
которая гарантировала срок доставки примерно 5 дней (информация на сайте, которую транспортная компания объявляет как официальную; звонили из Москвы и
с Нефтеюганска, подтвердить правильность сроков: были названы те же сроки). После отправки груза из Нефтеюганска 15.12.2014, на сайте по номеру накладной отобразилась
информация, что груз прибывает в Москву 20.12.2014. В этот срок груз не прибыл, появилась новая дата 23.12.2014. При звонках в транспортную компанию, нам
сообщилали что груз утерян и его подали в розыск. 30.12.2014 приехала в офис транспортной компании с письменной претензией по поводу неисполнения перевозчиком своих
обязательств и указанем счета, куда перевести деньги за утерянный груз (он был застрахован транспортной компанией). И выясняется, что груз прибыл
29.12.2014, но меня об этом никто не уведомил, на официальном сайте информация появилась только после принятия моей претензии.
Срок перевозки составил 15 дней, вместо заявленных 5 дней, соответственно мой договор по отделке объекта расторгли из-за нарушения сроков, данный товар заказывался
исключительно для этого объекта, я понесла прямой убыток на немалую сумму. Какую компенсацию я могу требовать от транспортной компании?
-
То есть вы ЮР. лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность?
-
закупала товар как физ.лицо, а продавать должна была как ИП - по счету или кассовому чеку.
-
Какую компенсацию я могу требовать от транспортной компании?
Никакую компенсацию за нарушение сроков не получите, если конечно в письменном договоре(которого у ВАс нет) не предусмотренна неустойка.
Если конечно есть договор и Вы физ. лицо, т.е потребитель, то неустойка по закону- 3% за каждый день задержки.
Последний раз редактировалось Wладимир; 31.12.2014 в 08:52.
-
договор есть у меня с клиентом, где прописано, что он отказывается от товара, если он придет позднее 26.12.2014. поэтому мы и обратились в эту транспортную компанию, которая называла срок 5 дней (другая компания называла срок 7 дней). В результате договор расторгнут и я должна вернуть клиенту деньги, соответственно, невостребованный товар остается у меня. помимо этого клиент тоже понес убытки - пришлось переделывать дизайн-проект.
-
Эх, попали товарищ!
Ищите нового клиента либо договаривайтесь с прежним.
Ибо любой суд сочтет вашу деятельность предпринимательской, со всеми вытекающими из этого рисками.
Вас никто не заставлял подписывать кабальный договор.
-
договор есть у меня с клиентом,
Что бы что-то требовать от ТК нужно иметь именно с ней договор. Почитайте Гл. 40 ГК РФ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|