|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					ремонт или замена мобильного телефона по гарантии Sony zed 3
				
					
						
							Добрый день, подскажите,как поступить в ситуации, покупал сони зед 3 в м-видео, где-то два месяца назад на экране появилось небольшое желтое пятно( которое постепенно увеличивалось), потом слегка отошел верх экрана от корпусу и в один прекрасный день, телефон просто потух и никак не реагировал ни на зарядку, ни на аварийную перезагрузку, естесственно сразу обратился в сервисный центр м-видео, они отправили к официалам, ссылаясь что это будет быстрее, отвез телефон приняли в ремонт. После этого спустя неделю прислали смс, что они отправляют аппарат на завод, и вчера мне позвонили и сказали, что он не подлежит гарантийному ремонту или замены, посколько это механическое повреждение ,как постановил завод. И сразу предложили платный ремонт на сумму в 28 тысяч руб.)))))))))))  Можно ли оспорить их действия, потому что я его аккуратно эксплуатировал и все эти изменения произошли никак не от ударов.Заранее спасибо за информативный ответ.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Если уверены, то есть два пути:1) Получить заключение экспертизы от СЦ. Забрать телефон в том виде, как сдавался. Сделать независимую экспертизу и предъявить требование ПРОДАВЦУ, если экспертиза будет в вашу пользу.
 2) Получить заключение экспертизы от СЦ. Забрать телефон в том виде, как сдавался. Подать иск в суд.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |