|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Отказ интернет магазина возвращать деньги за пересылку наложенным платежем
				
					
						
							Помогите советом. Заказала в интернет магазине ХОЗМАРКЕТ деталь для электромясорубки. Деталь не подошла,хочу отправить ее обратно. Фирма ответила,что вернет только деньги за деталь,за пересылку -нет. Что делать в этом случае?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как вы заказывали деталь: по каталогу? по образцу? через сайт? по совету менеджера этого магазина? По совету менеджера другого магазина?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Товар вы получили качественный?  Тот факт, что он вам просто не подошёл, не является основанием для возмещения ваших убытков (оплата почтовых расходов) при возврате.
		
			
			
				
					  Сообщение от Аннушкабел   Помогите советом. Заказала в интернет магазине ХОЗМАРКЕТ деталь для электромясорубки. Деталь не подошла,хочу отправить ее обратно. Фирма ответила,что вернет только деньги за деталь,за пересылку -нет. Что делать в этом случае? 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 24.04.2016 в 03:57.
					
					
				 чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А какое это имеет значение в данной ситуации?
		
			
			
				
					  Сообщение от Lawliet   Как вы заказывали деталь: по каталогу? по образцу? через сайт? по совету менеджера этого магазина? По совету менеджера другого магазина? 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	нет. некачественный. попробую кинуть фото. металл непонятен. весь в зазубринах и окалинах( размер указан 10мм, по факту почти 12 мм. они мне говорят -это возможный люфт для мясорубки. в сервисным мне запретили такой нож использовать( теперь мне не хотят возвращать даже стоимость товара,пока я не перешлю им его. пересылка стоит 200 р) смысла отправлять не вижу
		
			
			
				
					  Сообщение от Алексей Егорович   Товар вы получили качественный?  Тот факт, что он вам просто не подошёл, не является основанием для возмещения ваших убытков (оплата почтовых расходов) при возврате. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Логично. Почему продавец должен возвратить вам деньги неизвестно за что (не видя товара и его недостатков)
		
			
			
				не хотят возвращать даже стоимость товара,пока я не перешлю им его
			
		 
	А вот это уже законный повод для возврата товара, несоответствующего описанию и размеру. Вам надо послать деталь бандеролью с описью и уведомлением о вручении.  Затем посылаете заказным письмом (также желательно с уведрмлением о вручении) заявление с вашим требованием о возмещении убытков (почтовые расходы за пересылку детали) Приложите копию квитанции об оплате услуг почты по пересылке
		
			
			
				размер указан 10мм, по факту почти 12 мм
			
		 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 24.04.2016 в 11:30.
					
					
				 чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	мои действия?
		
			
			
				
					  Сообщение от Алексей Егорович     А вот это уже законный повод для возврата товара, несоответствующего описанию и размеру 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Поздно увидел сообщение. Но считаю, что достаточно понятно описал в предыдущем ответе. Что непонятно - спрашивайте
		
			
			
				
					  Сообщение от Аннушкабел   мои действия? 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	спасибо вам огромное! а если продавец мне не ответит-только суд со всеми бумажками?
		
			
			
				
					  Сообщение от Алексей Егорович   Поздно увидел сообщение. Но считаю, что достаточно понятно описал в предыдущем ответе. Что непонятно - спрашивайте 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Да, тогда в суд. Но сначала надо дождаться уведомления о вручении письма ну и после этого дать  продавцу время (с неделю - полторы) для ответа или исполнения вашего требования Удачи!
		
			
			
				
					  Сообщение от Аннушкабел   спасибо вам огромное! а если продавец мне не ответит-только суд со всеми бумажками? 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |