| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					При гарантийном ремонте поцарапали изделие
				
					
						
							Купил  под Новый год за 20000 руб. домашний кинотеатр (уже жалею   , через полтора месяца вышел из строя сабуфер. Отдал на гарантийный ремонт в сервис-центр, где аппарат  продержали три месяца и видимо понимая, что не укладываются в  установленный квитанцией трехмесячный срок выдали (оставил себе копию квитанции). Приехал домой, проверил, аппарат  не работает. Привез обратно в сервис-центр, живу в 70 км. от упомянутого. Приняли, сказали, что ремонтировали, в чем очень сомневаюсь. В подтверждение заключения нового "Договора на проведение гарантийного ремонта"  сабуфера  сервис-центр  выдал квитанцию к заказ наряду.
 В графе квитанции  "Состояние аппарата" было стандартно впечатано Б/У, Царапан.
 Возмутился, слово "царапан"  вычеркнул на обоих экземплярах квитанции, т.к. сабуфер был абсолютно новый. Один экземпляр  забрал сервис-центр.
 При получении из ремонта сабуфера на верхней части оказалась царапина,   замаскированная под следами скотча (упаковки). Оттер, увидел.
   В представленном мне для подписания Акте выполненных работ  значилось "Претензий к внешнему виду не имею." Я подписал акт с оговоркой на обоих экземплярах "На верхней части имеется царапина длинной 3 см", на что администратор центра ответил, что так не положено. Акт должен быть подписан без оговорок))), а претензии должны быть изложены на отдельном листке. На что я в свою очередь, ответил отказом.
 Тогда администратор отказался выдать аппарат, а я в свою очередь оставив   себе ксерокопию квитанции о приемке и два подлинных Акта выполненных работ удалился.
 Считаю, сабуфер является частью интерьера и царапина там не нужна.
 Как быть дальше? Аппарат так и стоит в мастерской….  Могу ли на основании изложенного применить ст. 35 о замене? Денег не надо, дело принципа.  Ситуацию считаю для себя оскорбительной
  Посоветуйте…. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вы вправе требовать устранения повреждения. А в случае если это не возможно, настаивать на возмещении ущерба. Т.е. либо по договоренности с СЦ, либо путем экспертной оценки суммы ущерба (насколько понизилась стоимость изделия).
 Требовать обмена всего изделия Вы права не имеете.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							ст. 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" применима при повреждении вещи, принятой для выполнения работ по договору на выполнение работ (подряда). В данном случае такого договора не было, а обязательства по ремонту вещи возникли на основании договора купли-продажи. Руководствоваться следует ст. 1064 ГК РФ, и Вы вправе требовать возмещения вреда либо путем устранения повреждения, либо в денежной форме (стоимость устранения).
 
				
                                       
                                 
				
		        		Союз Потребителей России, Московское общество защиты  потребителей
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							[ Вы вправе требовать возмещения вреда либо путем устранения повреждения, либо в денежной форме (стоимость устранения).[/quote]
 Тогда на нарушение какой статьи закона  "О защите прав потребителей"  можно сослаться при составлении претензии?
 
 Если дойдет до суда, имею право требовать возмещения морального вреда за:
 1. Нанесение ущерба вещи, пусть и не значительного...
 2. Отказ в выдаче вещи, после оговорки о царапине в акте выполнения услуг?
 
 Большое спасибо.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Тогда на нарушение какой статьи закона  "О защите прав потребителей"  можно сослаться при составлении претензии?
		
			
			
				
					  Сообщение от LZ [ Вы вправе требовать возмещения вреда либо путем устранения повреждения, либо в денежной форме (стоимость устранения). 
 Если дойдет до суда, имею право требовать возмещения морального вреда за:
 1. Нанесение ущерба вещи, пусть и не значительного...
 2. Отказ в выдаче вещи, после оговорки о царапине в акте выполнения услуг?
 
 Большое спасибо.[/quote]
 Ссылаться надо на ст. 1064 Гражданского кодекса
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Но почему нельзя применить ст.35 ЗоЗПП в части выполнения работы с вещью потребителя?  На квитанции к заказ наряду, по которой принят на ремонт сабуфер написано "Договор на проведение ремонта".
 Сервис-центр (исполнитель гарантийного ремонта) и продавец изделия абсолютно разные организации.
 
 Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
 1. Если работа выполняется ...с вещью потребителя, исполнитель отвечает за сохранность ....вещи....
 В случае .....повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
 
 Или я что-то не правильно понял?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну выше же было ясно сказано - нет тут услуги, тут ВЫПОЛНЕНИЕ ВАШЕГО ТРЕБОВАНИЯ по ЗоЗПП в связи с договором КУПЛИ-ПРОДАЖИ и НЕНАДЛЕЖАЩИМ качеством товара.А ст. 35 применима для оказания ВОЗМЕЗДНЫХ услуг.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Т.е. в любом случае иск по Истца?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	ЧТО???
		
			
			
				
					  Сообщение от LZ Т.е. в любом случае иск по Истца? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Извините. Как считаете, могу в одном иске объединить:
 1. Истребование изделия из чужого незаконного владения
 2.  Возмещение убытков, вызванных повреждением изделия
 3. Возмещения морального вреда
 И все это по ЗоЗПП подать по месту нахождения Итсца?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							1. А Вам отказывают в выдаче Вашей техники? Если добровольно не отдают, тогда да. Но это если Вы требовали этого (без иска) у СЦ.2. Да имеете право.
 3. Если докажете, что испытывали моральные страдания, то да.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Отправил претензию, жду ответ
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |