-
С продавца взятки глатки?
Я читал сообщения форума но не увидел выхода из ситуации. Но, у меня ситуация такая: купил дорогой телевизов ЖК Филипс (100000) на рынке аппаратуры (Было моей ошибкой). Естественно гарантийный и чек подписал ПБЮЛ. Через 3 месяца лопнула матрица. Авторизированный сервисный центр говорит это был удар, ремонт платный. Реально был удар или не был я не знаю, это головоломка для меня. ПБЮЛ найти не могу-судиться с ним получается время терять. Что делать ? Оспорить экспертизу - это сервисный центр? Выдвинуть претензии производителю - как нерезиденту или на представительство? Помогите с советом.
-
Если АСЦ НЕ ДОКАЖЕТ (ПИСЬМЕННО), что неисправность возникла после передачи товара потребителю и из за нарушения правил эксплуатации и действия третьих сил, тогда пусть устраняет небостаток БЕЗВОЗМЕЗДНО.
Если будет доказано, что продавец виноват, надо искать этого гражданина.
-
Кто именно изготовитель телевизора - Philips
Consumer Electronics Export B.V. /Филипс Консьюмер Электроникс Экспорт Б.В./, Нидерланды?
-
Производителя я сообщу.
О подаче иска: получается если не найти продавца (я бессилен) и не быть согласным с экспертизой то надо подавать на АСЦ:
1. Иск: об отмене заключения (кстати его у меня нет)????ничего это не дает
2. Об обязании проведения повторной экспертизе??? (что это даст -ничего)
3. Об обязании проведения бесплатного ремонта, тогда в процессе можно потребовать независимую экспертизу - вариант самый дельный вроде. Скажет ли это экспертиза (что вина производителя) или будет формулировка установить невозможно....? Надеясь технически это определяется.
4. Возврат денег? но АСЦ денег не возращает. Как я понял они обращаются в Филипс. Правомочно ли требовать от АСЦ денег???? и надлежащий ли это истец (АСЦ)???.......в варианте 3 у меня маленькая пошлина -надо это учесть
Что скажет народ? и главное - кто имел практику подачи иска на производителя нерезидента?
-
1. Если у Вас нет письменного заключения, значит АСЦ ничего не доказал. Пусть ремонтирует...
2. Какая повторная экспертиза??? Только независимая по решению суда.
3. Да, требуйте ремонта. Письменно. Экспертиза будет не независимая, т.к. независимую только суд назначает.
4. АСЦ не может Вам деньги вернуть, т.к. он их у Вас не брал. АСЦ - не фирма-производитель, а лишь организация, УПОЛНОМОЧЕННАЯ на устранение недостатков.
-
Уверен экспертиза и заключение АСЦ будет не в мою пользу. Поэтому вся надежда на независимую в ходе рассмотрения суда.
Вот попал....
И все же кто нибудь судился с Филипс, Сони и т.п.?
-
Senior Member
Реально был удар или не был я не знаю, это головоломка для меня.
Был. Стопудово. Матрица просто так не бьется. Судиться в данной ситуации бессмысленно - хоть с продавцом, хоть с СЦ, хоть с производителем. Последний вообще недосягаем.
Приятно, конечно, надеяться на то, что вам возместят стоимость матрицы. Но эти надежды беспочвенны.
ЗЫ:
Если АСЦ НЕ ДОКАЖЕТ (ПИСЬМЕННО)
glasny, вы добавили еще один перл в мою коллекцию.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Вы обещали написать, кто изготовитель вашего монитора. Филипсов много и Сони тоже
-
-
Если продавец докажет Вам что изделие разбито Вашими усилиями, то как максимум эффекта Вы можете с этим не согласиться, потеряв деньги.
Если инициатива доказательств будет Вашей - обязательно уведомите об этом продавца.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|