|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Распечатка звонков Вашего мобильника.
				
					
						
							Вопрос возник давно, но недосуг было как-то... Почему операторы мобильной связи взимают деньги за предоставление распечатки и входящих и исходящих звонков Вашего телефона? Это все равно, если бы в ресторане Вам просто объявили итоговую цену - 3000 рублей, а на запрос счета сказали, что эта услуга платная и стоит еще 500.Как тут ЗОПП себя чувствует?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Этой чистой воды надувательство!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Это неправда. Один раз в месяц вместе со счётом на оплату распечатка предоставляется бесплатно. То же самое происходит в банках, один раз в месяц они дают выписку бесплатно. А если вы пришли в офиси попросили _дополнительно_ выписку или детализацию по звонкам, то почему компания ДОЛЖНА оказывать вам эту услугу бесплатно?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если Вы имеете ввиду тот счет, что приносят домой, то там Вы ничего не увидите: только общая сумма звонков, которую невозможно проверить. Детализация, насколько известно, ведется мобильными операторами в любом случае, иначе невозможно было бы вести учет. Почему ее надо скрывать от абонента или вымогать за это дополнительные деньги? См. аналогию с рестораном.
		
			
			
				
					  Сообщение от Тагунов Денис Это неправда. Один раз в месяц вместе со счётом на оплату распечатка предоставляется бесплатно. То же самое происходит в банках, один раз в месяц они дают выписку бесплатно. А если вы пришли в офиси попросили _дополнительно_ выписку или детализацию по звонкам, то почему компания ДОЛЖНА оказывать вам эту услугу бесплатно? 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Есть такое понятие: "обычаи делового оборота". В соответствии с этими обычаями счет в ресторане выставляется вам бесплатно (вернее, его стоимость входит в стоимость услуги). А вот распечатка списка звонков не является общепринятым правилом.Вы договор свой с оператором почитайте. Что там на тему счета с детализацией? Ничего? Тогда на что вы жалуетесь? Понятно, что сумма за листик бумаги названа несуразная, но тут уже ничего не поделаешь.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Что значит "обычаи"? Мы разве по понятиям живем? Почему проверить счет в ресторане считается нормальным, а счет, выставлеямый мобильным оператором - не по "обычаям"?! Другими словами, если хочешь проверить, что тебе насчитали, заплати еще денег.
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao Есть такое понятие: "обычаи делового оборота". В соответствии с этими обычаями счет в ресторане выставляется вам бесплатно (вернее, его стоимость входит в стоимость услуги). А вот распечатка списка звонков не является общепринятым правилом.Вы договор свой с оператором почитайте. Что там на тему счета с детализацией? Ничего? Тогда на что вы жалуетесь? Понятно, что сумма за листик бумаги названа несуразная, но тут уже ничего не поделаешь.
 Договор с оператором я читал и знаю что там написано. Вот для того и написано, чтобы иметь возможность нас с Вами обмануть и по возможности накинуть лишнего. Иначе с чего бы им так закрывать информацию о звонках? Кто-то проверит (опять же за свои деньги!) - перед ними в лучшем случае извинятся и вычтут накинутое. А ведь сколько народу пожалеет денег и проверять не станет.
 В данном случае приходится констатировать, что этот момент наши законодатели прощелкали
  А может им помогли прощелкать скромные и тихие лоббисты от мобильных операторов   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Даже в ЗоЗПП есть ссылки на эти обычаи...
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если вам не нравится договор с оператором, то зачем вы его подписывали???
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Потому что другие операторы не лучше. Если появится хоть один менее жуликоватый и с приличным качеством, уйду тут же.
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao Если вам не нравится договор с оператором, то зачем вы его подписывали??? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вот Вам и "обычаи делового оборота".
		
			
			
				Потому что другие операторы не лучше.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А разве нет?
		
			
			
				
					  Сообщение от Alexandr2727 Мы разве по понятиям живем?  
	Больше смахивает на сговор.
		
			
			
				
					  Сообщение от Pessimist Вот Вам и "обычаи делового оборота".   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	А сговор и есть. Неслучайно ведь при вступлении в силу занона о бесплатных входящих вся большая тройка (Мегафон, МТС, Билайн) синхронно ввела плату за подключение, переадресацию (считай за воздух) и повысила ценники на исходящие. В итоге у меня, например, денег на оплату мобильника стало уходить процентов на 30 больше при той же его загрузке. И это при том, что входящие стали бесплатные.
		
			
			
				
					  Сообщение от joy 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Alexandr2727 Мы разве по понятиям живем?  А разве нет?   
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Pessimist Вот Вам и "обычаи делового оборота".  Больше смахивает на сговор.   И это жлобство, уверен, и дальше будет сохраняться при нынешнем монопольном разделе рынка мобильной связи.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |