| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Монитор, гарантийный ремонт.
				
					
						
							23 сентября 2004 года в магазине Санрайз был приобретен монитор Rolsen C 708. 21 сентября 2006 года монитор умер - отказывается включаться. Попытки обращения в сервисные центры Rolsen в г. Ставрополе (по месту покупки) ни к чему не привели - из 4 центров 3 не обслуживают мониторы в принципе, четвертый обслуживает только мониторы, выпущенные до 2004 года - мой выпущен в апреле 2004. 
 Обращение к продавцу дало следующий результат: через неделю препирательств продавец согласился заняться гарантийным ремонтом, однако после доставки монитора в сервисный центр продавца они сообщили мне, что нужных специалистов нет и монитор будет отправлен на экспертизу для определния гарантийности. Срок экспертизы - минимум месяц (доставка в Москву, экспертиза, обратная дорога). Монитора на замену не дали - ибо "не факт что случай гарантийный".
 
 Вопросы:
 1. Должен ли продавец предоставить замену взятому на экспертизу монитору?
 2. Насколько я понял, начиная с 11 дня экспертизы продавец будет обязан выплачивать пеню в размере 1% от стоимости товара в случае признания случая гарантийным. Будет ли достаточным основанием для требования пени расписка в приеме на экспертизу? В расписке указан товар, серийный номер и дата приема на экспертизу.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	1) да должен, но вы все таки лучше письменно это от него потребуйте.
		
			
			
				Вопросы:  
1. Должен ли продавец предоставить замену взятому на экспертизу монитору?  
2. Насколько я понял, начиная с 11 дня экспертизы продавец будет обязан выплачивать пеню в размере 1% от стоимости товара в случае признания случая гарантийным. Будет ли достаточным основанием для требования пени расписка в приеме на экспертизу? В расписке указан товар, серийный номер и дата приема на экспертизу.
			
		 2) вам необходимо определиться со сроком. Если он соглашением сторон не установлен, то действует принцип "незамедлительности".
 3) пригрозите продавцу, что поменяете требование.
 В случае непредоставления вам во временное пользование аналогичного товара  указанный вами срок является несоизмеримым, а следовательно дефект  существенный, что дает вам право на измененние требования. Если вы срок не согласовали, то  меняйте требование -на обмен или возврат денег. Эти требования, продавец (вместе с экспертизой) обязан рассмотреть и принять решение об их удовлетворении, за исключением случаев указанных в абзаце 2 п.6 ст.18 Закона (или вы расчитываете на неустойку?) в 7(20) и 10 дней соответственно. Причем в указанные сроки входит и проведение экспертизы.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вопросы лучше задавать до, а не после.Вопросы  встречные
 1.Какой гарантийный срок установлен на монитор?
 2.Какое требование письменно вы заявили?
 Если требование о проведении экспертизы, то никакими нормами закона ее сроки не определены. Сидите и ждите ответа.
 Если все-таки было требование о проведении ремонта, то оговаривалась ли дата его окончания?
 На всякий случай  подстрахуйтесь предъявлением письменного требования о предоставлении подменного монитора, тогда при подтверждении вашего права на гарантийный ремонт, отсчет пени будет идти по истечении трех дней с момента  предъявления требования о подмене.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							36 месяцев на эти моники гарантийный срок устанавливался. Честно говоря, более ненадежной и слабой машины я не видал. Один из этих Ролсенов, было дело, два раза продавали и меняли потом. Так и ушел он из магазина куда-то в офис. Хотя прямая дорога ему была в приют для умственно-отсталых...
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А 36 месяцев - это именно ГАРАНТИЙНЫЙ срок, либо это срок СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao 36 месяцев на эти моники гарантийный срок устанавливался. Честно говоря, более ненадежной и слабой машины я не видал. Один из этих Ролсенов, было дело, два раза продавали и меняли потом. Так и ушел он из магазина куда-то в офис. Хотя прямая дорога ему была в приют для умственно-отсталых...
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
			
			
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	1. Гарантийный срок - 36 месяцев. Гарантия производителя, не продавца.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин 1.Какой гарантийный срок установлен на монитор?2.Какое требование письменно вы заявили?
 Если требование о проведении экспертизы, то никакими нормами закона ее сроки не определены. Сидите и ждите ответа.
 Если все-таки было требование о проведении ремонта, то оговаривалась ли дата его окончания?
 На всякий случай  подстрахуйтесь предъявлением письменного требования о предоставлении подменного монитора, тогда при подтверждении вашего права на гарантийный ремонт, отсчет пени будет идти по истечении трех дней с момента  предъявления требования о подмене.
 2. Единственный заполненный документ - заявка на гарантийный ремонт. Сроки ремонта оговорены не были, в заявке и расписке о приеме метка - "Принят на экспертизу для установления гарантийности".
 
 Заявление о предоставлении подменного монитора подам, но что делать, если его не удовлетворят? Устно было сказано - на гарантийный ремонт монитор еще не принят, потому ничего не дадим =(
 
 
 
	Возможно. Но в условиях ограниченного бюджета и сугубо домашнего применения он меня вполне устраивал =)
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao Честно говоря, более ненадежной и слабой машины я не видал. 
 
 
 
	Идеальным вариантом для был бы возврат денег =) Обмен вряд ли возможен, так как модель снята с производства минимум полтора года назад.
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Садовский В случае непредоставления вам во временное пользование аналогичного товара указанный вами срок является несоизмеримым, а следовательно дефект существенный, что дает вам право на измененние требования. Если вы срок не согласовали, то меняйте требование -на обмен или возврат денег. Эти требования, продавец (вместе с экспертизой) обязан рассмотреть и принять решение об их удовлетворении, за исключением случаев указанных в абзаце 2 п.6 ст.18 Закона (или вы расчитываете на неустойку?) в 7(20) и 10 дней соответственно. Причем в указанные сроки входит и проведение экспертизы. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Всем спасибо =) Через 16 часов 50 минут после подачи претензии монитор был отремонтирован и стоял дома =)
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Неужели Санрайз ИСПРАВЛЯЕТСЯ ?!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							видимо я просто не один такой. при мне пришел другой клиент с похожей претензией, но за деньгами =) да и менеджеры замученные... так что в масштабах Ставрополя можно говорить о победе потребителей =)
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |