| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Три раза подряд ломается АКПП....
				
					
						
							Три раза подряд ломается АКПП, ремонтируют, и опять ломается. Машина новая на гарантии. Есть закон по которому я могу вернуть машину производителю, а он мне деньги.Срок поломки АКПП очень коротки в течении полугода, три раза.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Прочтите преамбулу к ЗоЗПП, определения недостатка и существенного недостатка,http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
 
 ч.2 ЗоЗПп Ст. 18 и прочие.
 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
 
 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
 http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Закон есть.
 От Вас необходимы ДЕЙСТВИЯ в соответствии с Законом, для начала:
 
 1. Определиться со своим желанием.
 2. Написать и передать (выслать) по почте адресату претензию.
 
 В соответствии с Законом ОЗПП:
 Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
 
 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
 * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
 * соразмерного уменьшения покупной цены;
 * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
 * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
 Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
 
 Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Предъявить претензию изготовителю (особенно иностранному) гораздо труднее, чем российскому продавцу.В вашем случае также НЕОБХОДИМО требовать проведения проверки качества машины с вашим участием (или с участием вашего представителя-специалиста).
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Важное уточнение:
 - это всё действительно, если На СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ неисправность ИМЕЕт МЕСТО.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Но гораздо интересней!
		
			
			
				
					  Сообщение от Ivanovitsh Предъявить претензию изготовителю (особенно иностранному) гораздо труднее, чем российскому продавцу.В вашем случае также НЕОБХОДИМО требовать проведения проверки качества машины с вашим участием (или с участием вашего представителя-специалиста).
 
 zoro-z, что за марка автомобиля?
 
				
                                       
                                 
				
		        		Союз Потребителей России, Московское общество защиты  потребителей
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Hyundai Tucson 2.7 c АКПП. Практически около у 80% этой модели ломались АКПП.
		
			
			
				
					  Сообщение от Антон Недзвецкий Но гораздо интересней!
 zoro-z, что за марка автомобиля?
 Компания Hyundai не желает признавать что это брак коробок АКПП.
 Люди не покупайте эту машину, а то тоже из ремонта невылизите. Причем у некоторых коробка ломается на первых 100 км, даже не пройдя обкатку.
 
 Спасибо всем кто ответил.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да, это нежелание понять можно. Учитывая, что придется проводить широкомасштабную процендуру отзыва. Представительство Хендэ Мотор Корп. в России есть, насколько мне известно. И заставить их вернуть деньги (или заменить автомобиль) можно, хотя, Ivanovitsch  прав, говоря о некоторых сложностях, связанных с иском к иностранному изготовителю.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Союз Потребителей России, Московское общество защиты  потребителей
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Такое отношение только в нашей стране, за бугром уже давно все машины отозвали бы, и бесплатно заменили все АКПП.
		
			
			
				
					  Сообщение от Антон Недзвецкий Да, это нежелание понять можно. Учитывая, что придется проводить широкомасштабную процендуру отзыва. Но машину марки Хундай я больше не куплю.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Одно можно сказать: "Машина на букву Х".
 ---------------------------------------------------
 "Как корабль Вы назовёте, так он и поплывёт"
 (с) Капитан Врунгель
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |