| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Опять про евросеть
				
					
						
							В выходные купил в евросети телефон motorola v3, на следующий день заметил, что в нормальном режиме не работает подсветка клавиатуры. То есть при включении загорается секунд на 5, потом гаснет и при открытии крышки клавиатура в темноте не подсвечивается (при свете и не должна светиться, там датчик). Вообщем, проблема в прошивке, видимо. Пришел к ним, отправили, естессна, в сервисный центр. Предварительно почитал материалы на сайте, но решил сходить в СЦ, быстрее будет перешить (заливка новой прошивки все-таки не механический ремонт). В СЦ кстати сказали, что берут телефон на "диагностику", выдав бумажку, озаглавленную "технический лист", описание принятого оборудования, его внешнего вида и т.п. Есть также пункт "выдано на подмену". Вообщем я спрашиваю не столько для себя, сколько хочу написать про это статью и тиснуть в нашем иркутском СМИ, чтобы предупредить людей. Итак, а вопросы возникли такие:1. Я так понимаю в законе нет понятия "диагностика", то есть если отдаешь телефон и подписываешься, то диагностика=ремонт вместе со сроками, прописанными в законе? Или какие сроки толковать для диагностики?
 2. Первый вопрос возник на основе того, что в СЦ дают всем одинаковые бумажки и на ремонт и на диагностику и при этом в этой бумажке не указывается для чего забрали телефон, то есть я потребовал чтобы мне ручкой поверх написали, что на диагностику - насколько эта "дописка" имеет юридическую силу?
 3. Пример, я бы захотел вернуть телефон, пошел в СЦ на "экспертизу", (сам или по требованию продавца, неважно). Я так понимаю, экспертиза проводится с отдачей телефона в СЦ на некоторое время? Если они там его за это время починят и потом скажут, что все нормально, а я все-таки хочу его поменять? То есть очень интересует вопрос как бы диагностика/экспертиза не обернулась ремонтом без моего ведома.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Забирай телефон из сервисного центра и пиши претензию о расторжении договора купли-продажи. Телефон им до момента получения денег не отдавай. Если будут проводить экспертизу, привезешь туда телефон сам, кстати можешь там присутствовать по закону
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							1) Есть понятие проверка качества товара и экспертиза, которое на мой взгляд входит в ту же проверку качества, но требует квалификации специалиста и, может быть, соответствующего оборудования (в зависимости от вопросов к этой экспертизе). Как толковать "диагностика" - вопрос спорный. Если оотолкнуться от корня - поставить диагноз. Но экспертизой это назвать нельзя. Ремонтом это тоже назвать нельзя - разве что начальный этап этого самого ремонта. В общем осмотр, не более того. Возможно с выдачей акта технического состояния, который до экспертного заключения тоже не дотягивает. Сроки для экспертизы скорее всего прописаны в каких-то нормативных актах (можно уточнить в Бюро товарных экспертиз). Для цифрового фотоаппарата мне в свое время говорили, что минимум - 2 часа.2) Юридическую силу оно конечно имеет, особенно, если этот лист Вы сохраните (получить можно и по паспорту, сказав, что потеряли).
 3) Ваше право (ст.18 ЗОЗПП) принести товар на экспертизу (проверка качества товара) и присутствовать при проведении этой самой экспертизы, возможно даже со свидетелями (которые могут также являться специалистами).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вот мне собсно и интересно... выносить телефон там в соседнюю комнату, типа оставляя меня "у стойки" они не могут? Все действия должны производиться в моем присутствии.. как это узаконить?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Достаточно написать заявление: прошу произвести осмотр (экспертизу) в моем присутствии (можно сослаться на ст.18 закона ОЗПП - правда в данном случае он исполнитель, а не продавец). Хотя даже часы, например, могут ремонтировать в Вашем присутствии.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Прежде, чем писать статью, нужно все-же разобраться в ее предмете, а то люди будут читать и улыбаться.Диагностика (она же проверка качества) - есть процесс установления наличия недостатка и возможной его причины. В данном случае человек обратился к уполномоченному лицу (оно ведь уполномоченное, правда?) с требованием произвести проверку качества. Отсюда:
 1. Сроки? Ну хотя бы приказ МАП № 160 почитать (хотя он мне и не нравится дико, но сошлюсь все-же). Однако в данном случае требования по ст. 18 ЗОЗПП не выдвигались и сроки будут неопределенными (прикольно, правда?).
 2. Почему нет? Вы конкретизировали свое требование. Имели право.
 3. С требованием возврата денег лучше обращаться в магазин, а не в СЦ.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	То есть в данном случае буду действовать сроки по договору с СЦ на котором я поставил подпись, таК?
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao В данном случае человек обратился к уполномоченному лицу (оно ведь уполномоченное, правда?) с требованием произвести проверку качества. Отсюда:1. Сроки? Ну хотя бы приказ МАП № 160 почитать (хотя он мне и не нравится дико, но сошлюсь все-же). Однако в данном случае требования по ст. 18 ЗОЗПП не выдвигались и сроки будут неопределенными (прикольно, правда?).
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да. Но что вы от них потребовали? Ни замены, ни возврата денег, ни других требований по ст. 18 ЗОЗПП? Провести диагностику и все? Ну покрутят они телефон в руках, скажут: "Неисправен. Вы сами виноваты..." Кому пойдете жаловаться? Данное заявление их ни к чему не обязывает.ИМХО: если уж пришли в СЦ, то требуйте ремонта, а не парьте людям мозги.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Забрал телефон из СЦ, все работает.
 Пока стоял в очереди наблюдал такую сцену: принесли сдавать такой же телефон Motorola V3, вообще не включался даже. Клиент потребовал выдать ему на замену аппарат, ему предложили телефон марки моторола, но какую-то самую дешевую задрипанную модель. Это законно? Ведь по возможностям V3 (13 штук) и телефон за полторы штуки в сравнение не идут. Или тут действует принцип что возможность телефона - только звонить?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Суд как правило смотрит на то, что телефон на замену предоставлен, а не на то, какой.
		
			
			
				тут действует принцип что возможность телефона - только звонить
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Под аналогичным товаром следует понимать товар, однородный купленному по функциональному назначению и классу, но отличающийся от него компоновкой составных частей, конструкцией рабочих органов или органов управления, принципом действия, внешним видом и т.п.  признаками, которые в совокупности образуют понятие модели, артикула, типа. В случае возникновения спора по этим вопросам следует руководствоваться документацией на конкретную продукцию (стандарты, технические условия и т.п. )
		
			
			
				
					  Сообщение от Связист Забрал телефон из СЦ, все работает.
 Пока стоял в очереди наблюдал такую сцену: принесли сдавать такой же телефон Motorola V3, вообще не включался даже. Клиент потребовал выдать ему на замену аппарат, ему предложили телефон марки моторола, но какую-то самую дешевую задрипанную модель. Это законно? Ведь по возможностям V3 (13 штук) и телефон за полторы штуки в сравнение не идут. Или тут действует принцип что возможность телефона - только звонить?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Полностью согласен с Liona.Эх, если бы суды были более внимательны к проблемам потребителя.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	И к проблемам продавца тоже)
		
			
			
				
					  Сообщение от Новенький Эх, если бы суды были более внимательны к проблемам потребителя. 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |