+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Претензия за невозможность приобрести плафоны к люстре

    В июле этого года купили люстру с 12 плафонами. При установке в сентябре один плафон разбили. Заказали запасные в магазине, но они говорят, что поставок таких люстр и плафонов больше не будет. Есть ли какие-то обязанности у поставщика по обеспечению такими зап. частями? Можем ли мы сдать люстру в связи со сложившейся ситуацией?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Закон ОЗПП:

    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

    - если производитель российский - пишите ЕМУ письмо ...
    - если производитель иностранный - ПОПРОБУЙТЕ написать ему письмо ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения