-
Претензия за невозможность приобрести плафоны к люстре
В июле этого года купили люстру с 12 плафонами. При установке в сентябре один плафон разбили. Заказали запасные в магазине, но они говорят, что поставок таких люстр и плафонов больше не будет. Есть ли какие-то обязанности у поставщика по обеспечению такими зап. частями? Можем ли мы сдать люстру в связи со сложившейся ситуацией?
-
Senior Member
Закон ОЗПП:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
- если производитель российский - пишите ЕМУ письмо ...
- если производитель иностранный - ПОПРОБУЙТЕ написать ему письмо ...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|