-
HP invent ремонтирует КПК уже 2,5 месяца как получить неуст
Доброго времени суток!
29 июля сдал свой КПК 4700 в гарантийный ремонт в Ньюлетт Паккард, каторый находиться на Спартаковской площади, дом 16.
После диагностики, КПК отправили в Голландию для подбора "Фирменной " запчасти (при этом моего согласия не спросили).
Нормативный срок ремонта по словам сервис менов - 6 недель (т.е 1,5 месяца).
До сих пор компьютер мне не возвращен, при этом просьба заменить на время ремонта аналогичным КПК не удовлетворена.
Как правильно составить исковое заявление, и на какую сумму компенсации я могу рассчитывать.
Цена КПК 4700 около 15 000 рублей.
-
Senior Member
просьба заменить на время ремонта аналогичным КПК не удовлетворена
Просьба была оформлена письменно? (кстати, с такой просьбой следовало все-же обращаться к продавцу, а не в СЦ)
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да претинзия в письменном виде есть
Письменная претензия направлена в сервис центр НП 13 сентября 2005 года, срок удовлетворения её 2 недели, до сегодняшнео дня (18 октября) просьба не удовлетворена, поскольку, со слов меджера - на складе нет аналогичного оборудования.
-
Moderator
Образцы претензий, как их подавать есть на сайте.
Если в соглашении четко прописан срок окончания ремонта и Вы письменно заявляли требование о предоставлении на время ремонта аналогичного товара, то Вы вправе требовать пени в размере 1 % в день
за просрочку ремонта, начиная со следующего дня после завершения срока ремонта, а также по 1 % за каждый день непредоставления Вам аппарата на подмену, начиная с 4 дня предъявления такого требования.
-
Senior Member
Шутите, Евгений? М каких это пор сервисы стали четко определять срок гарантийного ремонта?
Каждая снежинка падает на свое место
-
аналогичная ситуация HP 3715
Отдали в сервис-центр HP 3715 25 августа. Так как живем в Питере, сервис-центром КПК был получен 30 августа и 1 сентября был отправлен в Голландию на гарантийный ремонт. Заявили, что срок ремонта - от 3-х до 6 недель. Мы потребовали предоставления аналогичного аппарата на время ремонта, выслав все необходимые документы по факсу, удостоверились, что бумаги получены. Оператор сервис-центра сказала, что нам позвонит менеджер сервис-центра в течении 10 рабочих дней (!). И еще оператор настаивала на том, что у них ну нет аналогичного оборудования. Разумеется, нам никакой менеджер из сервис-центра не отзвонился, на данный момент никакого аналогичного КПК не предоставили и не могут ответить где наш КПК, в Голландии, отправлен из Голландии и т.д
-
Отказывайтесь от ремонта из-за нарушения ремонтниками ЗоЗПП и требуйте в ближайшее время вернуть ноутбук...
А если отправку Вашего ноутбука (т.е. Вашей собственности) с Вами не согласовали предварительно, то можете пригрозить и заявлением в прокуратуру о незаконном удержании вашего имущества.
-
А есть такое правовое положение?
Надо сослаться на норму какого нибудь закона, а то это будет голословно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|