| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Кухни АНОНС
				
					
						
							Здравствуйте, приобрела кухню в компании АНОНС.Сборка осуществлялась их сборщиками. Обо всем имеются документы.
 Через 5 месяцев разбухла столешница. В отделе рекламации мне сказали подъехать с документами к ним в офис и составить заявление на устранение проблемы, что мною и было сделано. При этом сказали, что видимо сборка была осуществлена неправильно и скорее всего прийдется менять столешницу. Типа, приедет наш эксперт, напишет заключение и мы Вам все поменяем. Эксперт в указанное время не приехал. Я позвонила в компанию и мне сказали что эксперт и не приедет, т.к. они уже и без этого подготовили ответ с отказом от замены столешницы, т.к. она могла разбухнуть только под воздейтсвием воды! Но это и так очевидно!
 В общем просили подъехать завтра и забрать отказ.
 Как мне поступать с данной ситуации?
 Спасибо.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Кухонный стол, который боится воды?   Че-т новенькое в мебельном деле... Заберете вы от них заявление или нет - ИМХО без разницы, если у вас есть копия. Получите от фирмы ответ и выложите текст на форум. Почитаем...
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Дорогая Hanuma!
 А какое требование Вы указали в своём заявлении?
 
 Я бы на Вашем месте не стал бы забирать отказ.
 
 Во-первых, пусть пришлют отказ по почте.
 Во-вторых, Вы, не дожидаясь получения отказа, немедленно напишите претензию с иным требованием, отличающимся от того которое Вы указали в заявлении.
 
 Ждём ответа на вопрос!
 
 Спасибо за внимание!
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да хотя-бы по телефону...  :P
		
			
			
				Во-первых, пусть пришлют отказ по почте
			
		 Важен не сам отказ. Важны его причины.
 
 
	О! Это перл! Штуки три сразу с разными требованиями - будет гораздо круче. Чем больше претензий, тем выше вероятность напугать продавца.
		
			
			
				Во-вторых, Вы, не дожидаясь получения отказа, немедленно напишите претензию с иным требованием, отличающимся от того которое Вы указали в заявлении
			
		   
	
	
		
		
			
				
				
				
					претензия на кухню АНОНС
				
					
						
							Текст моей претензии звучит примерно так:На КОГО
 От КОГО
 Претензия
 12.04.06г. я прибрела в Вашем магазине кухню такой-то марки по договору №____ от 12.04.06г. Стоимость по договору составила_______рублей.
 Гарантия качества комплекта товаров и работ по установке кухонной мебели по договору составляет 2 (два) года со дня сборки.
 Сборка была осуществлена 06.06.06г. рекомендованными Исполнителем квалифицированными исполнителями.
 После 4 (четырех) месяцев эксплуатации разбухла столешница в раоне моки с фасадной стороны.
 В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и с условиями договора прошу заменить столешницу ненадлежащего качества на аналогичную, доставить и осуществить ее установку за Ваш счет.
 Подпись
 Дата
 
 Текста отказа пока не знаю.
 Попрошу сейчас их сбросить мне его предварительно по факсу.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	По форме верно, а по сути? Откуда они возьмут вам еще одну разбухшую столешницу?
		
			
			
				прошу заменить столешницу ненадлежащего качества на аналогичную
			
		 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ни откуда, ессно. Можно было еще потребовать "равноценную"...    Ладно, ждем ответа продавца.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Они мне ответили просто: Столешница пришла в негодность вследствие неправильной эксплуатации - из-за чрезмерного обилия влаги! И все.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Отказ они мне прислали по факсу вместе с копией моей претензии.Просили подъехать вечером и забрать оригинал отказа.
 Типа, нам все равно можете не презжать, но он вам нужен, а не нам.
 Типа, приезжайте и разговаривайте с нашим директором - он будет Вас ждать.
 
 Вот и не знаю, что мне предпринимать дальше.
 Как разговаривать с директором сегодня вечером.
 Понимаю, что остается только поговорить.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Hanuma, 
 так что написано-то в отказе?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Столешница пришла в негодность вследствие неправильной эксплуатации - из-за чрезмерного обилия влаги.Поэтому производитель отказал им в замене, поэтому они отказывают мне!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Hanuma, 
 отписка.
 
 хотя... если она деревянная эта столешница...
 
 а в инструкции было что-то про ограничение влажности при эксплуатации?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Столешница из ДСП. Не из камня.Но столешницы почти у всех из ДСП и моя предыдущая, которая за 5 лет эксплуатации так и не разбухла тоже из ДСП.
 Ограничение влажности в районе мойки - это же не реально.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Hanuma, 
 ну может вы её не вытирали... и она всю ночь стояла мокрая. и так каждый день.
 
 так инструкция что говорит по этому поводу?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я не читала инструкцию по эксплуатации СТОЛЕШНИЦЫ!А еще может быть что я спецально расковыряла где-нить какой-нить край, чтобы в щелочку вода затекала.
 Все может быть. Они конечно на это могут сослаться.
 Поэтому я спрашиваю как мне лучше вести себя в данной ситуации, когда поеду к ним в офис. Мне нужен совет специалиста.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Hanuma, для начала успокойтесь.
 
 Раз возник спор о ПРИЧИНАХ такого недостатка (кто виноват), то пусть они проведут экспертизу. Хотя она вряд ли установит кто виноват...
 
 Вообще случай непростой.
 
 Если будет суд, то я бы сказал 50/50 шансы.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А сами-то как думаете - откуда столькр влаги, что столешница разбухла?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Зачем гадать? Столешница кухонного стола должна быть влагостойкой. В разумных пределах хотя бы. Я сильно сомневаюсь, что стол купался круглые сутки.На основании п. 5, ст. 18 закона "О защите прав потребителей" (кстати, имеет смысл прочитать) при наличи спора о причине недостатка продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вот и потребуйте этого от него. Без экспертизы, похоже, не обойтись.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							при установке (врезке) раковины в столешницу - место пропила обрабатывается герметиком. Если этого сделано не было - то и не удивительно, что ДСП разбухло.Разбухание ДСП в районе пропила под мойку, места крепления "отбойников" (верхних плинтусов) - это некачественная работа установщиков .
 Поэтому и в претензии , и в разговоре с директором - укажите это.
 
 Да... маленькая реплика...
 Уважаемые потребители, если вам устанавливают стеновые панели (вместо кафеля между столами и навесными шкафами)  - требуйте прохождения герметиком по всему периметру (обычно устанавливают просто на шурупы или на саморезы)
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |