|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Сроки рассмотрения претензий
				
					
						
							Добрый день, люди!!!Некоторое время назад, я предъявил официальную претензию (по электронной почте) одному из автосалонов г.Москвы.
 Претензия дошла до адресата и принята к рассмотрению.
 Внимание вопрос:
 Существуют-ли и если да, то какие, сроки рассмотрения претензий и предоставления ответа клиенту?
 Заранее благодарен.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В зависимости от требования которое вы предъявили, разные сроки рассмотрения претензии.Замена - 7 дней.
 Возврат денег - 10 дней.
 В эти сроки должны ответить.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							По электронной почте....официальную претензию.... Мой вам совет - обычным заказным письмом с уведомлением и описью, так надежнее. Переписку по эл. почте суд маловероятно что примет в качестве доказательства.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Отвечать никто не обязан.
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ответ-то пришел...
				
					
						
							Намою претензию сразу же пришел ответ, что она направлена в соответствующий отдел для формирования ответа.Ктому-же я писал скажем так в вышестоящуюю организацию, а не в сам салон, я думаю им неохота клиента тарять (надеюсь на это), к тому-же вопрос серьезный.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Ну и в чем проблема? Если есть адрес электронной почты, то наверняка есть и телефон. Набираем его  и интересуемся...
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |