| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Whirlpool. Отказ от гарантийного обслуживания
				
					
						
							Купил свч Whirlpool 358. Гарантии осталось 11 мес. Во время приготовления, в свч режиме, пополам лопнула оригинальная стеклянная тарелка, которая прилагается в комплекте и без которой работа печи невозможна. Я обратился в представительство, мне отказали, сказав что это аксессуар и что на гарантия на них не распространяется, что причина в том что я сам якобы ее разбил, и теперь могу только ее купить предложив мне 15 евро! Какой же это аксессуар???! Деньги есть, но не хочу платить из принципа!Что делать?
 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Whirlpool. Отказ от гарантийного обслуживания
				
					
						
							
	Обыкновенный аксессуар ... или расходный материал. Это в инструкции по экспулатации написано и в гарантийном талоне, так что всё по делу.
		
			
			
				
					  Сообщение от Aleksandr113 Я обратился в представительство, мне отказали, сказав что это аксессуар и что на гарантия на них не распространяется, что причина в том что я сам якобы ее разбил, и теперь могу только ее купить предложив мне 15 евро! Какой же это аксессуар???! ИМХО проще купить за 15 евро эту тарелку и не вступать в пререкания с сервисом. Нервов больше будет чем выгоды.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А теперь по существу. Можно конечно и "умыться", но если есть желание стать потребителем и перестать быть гражданином Страны Советов, то необходимо писать письменное сообщение продавцу о выявленном недостатке и желательно получить письменный ответ. Если письменного ответа не поступит в разумный срок, то пишите претензию, образец которой найдёте на этом сайте.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Из - за 15 евро начинать пререкания ... мне б просто было жалко времени  и нервов, не знаю как вы оцениваете свои нервы и время, но мои стоят больше 15 евро. Т.к. как я понял миром вопросы эти решать не хотят. И кто выйграет ещё вопрос.
		
			
			
				
					  Сообщение от Генрих Шатковский А теперь по существу. Можно конечно и "умыться", но если есть желание стать потребителем и перестать быть гражданином Страны Советов 
 
 
	Не сомневаюсь, что ответ будет получен в виде на аксессуары гарантия 2 недели или типа того, если продавец достаточно крупная фирма с низкими ценами и своей юридической службой
		
			
			
				
					  Сообщение от Генрих Шатковский то необходимо писать письменное сообщение продавцу о выявленном недостатке и желательно получить письменный ответ.   
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Один цент евро бережёт.
		
			
			
				Из - за 15 евро начинать пререкания 
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как говорил Рокфеллер -Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить-... Это так, к слову. Мы в россии привыкли швырятся деньгами на лево, на право. Это все идет от безграмотности и бедности. Согласен, 15 евро не деньги, я в час зарабатываю 20 уе. Дело не в этом! Я хочу знать что говорит закон - гражданский, правовой. Не говоря уж о моральном... Самое главное что меня мягко послали в самом представительстве Whirlpool !!!!! Директор тех - центра, гарантийного обслуживания, мотивировав это тем что по данному вопросу из 100 обращений 99,9 разбивали эту деталь сами! Дело в том что эта деталь из стекла не выдержала всего лишь 100 градусов! А без нее печь можно выкидывать! Это все равно что если бы очки продавали без стекол!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Думаю, что закон в такой ситуации позволяет провести незавсимую экспертизу, которая наверняка выявит причину раскола стекла. Я не спец в физике твердого тела, но уверен, что слом стекла при внешнем ударе однозначно отличается грамотным экспертом от слома из-за внутренних тепловых напряжений. 
 Возможно можно договориться о такой экспертизе с представителями сервиса по хорошему. Кто будет неправ тот и компенсирует затраты. Если они на это не идут, то остается суд, который назначит такую экспертизу.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну прежде всего, статус гражданина СССР был гораздо более почетен, чем нынешний статус потреба.    Далее... Whirpool на съемные комплектующие типа стеклянных полок, лотков, тарелок и т.п. дает гарантию 3 месяца (но тут свободно могу соврать - это техника попадается в продаже редко, гарантийного талона под рукой нет). Опять же, если не вру, гарантийный срок на их СВЧ - 2 года, т.е. больше года печка уже отработала. В этом случае разрушение тарелки только из-за тепловых перепадов крайне маловероятно (кстати терморастрескивание не всегда легко отличимо от последствий удара). Дело не в 100 градусах. Сами по себе такие тарелки не лопаются - необходим исходный толчок. К примеру, что-то твердое под днищем посуды, стоящей на тарелке.
 Так или иначе, если я правильно помню то, что было написано в гарантийнике, то доказательство того, что в проявлении недостатка нет вины потребителя лежит в данном случае на потребителе. ИМХО: это мало реально.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да все просто как день.Сталкивался не раз:
 Моют тарелку холодной водой, а потом суют в СВЧ.
 Моют стеклянные полки холодильника теплой водой, а потом ставят в холодильник.
 
 Aleksandr113, Как Вы докажете, что тарелка разбилась сама, а не Вы ее уронили?????
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Aleksandr113 Как говорил Рокфеллер -Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить-... 
	Экономия должна быть экономной, надо сначала прикинуть, если я сэкономлю во что это может в последствии вылится и стоит ли собственно экономить, может в будущем убытков больше будет. Экономить надо не только деньги, но ещё и ценить своё время и нервы. Не в деньгах счастье. (А в их количестве).
		
			
			
				
					  Сообщение от Aleksandr113 Согласен, 15 евро не деньги, я в час зарабатываю 20 уе. 
 
 
	Если действовать в соответствии с буквой закона, вам надо доказать, что аксессуар был произведен бракованный т.е. был вам уже продан с недостатоком. Т.е. вам необходимо получить грамотное экспертное заключение об причинах (ведь ещё не всё так однозначно и далеко не факт, что эксперт скажет, что это дефект производства, а не экспулатационный, просто изделие выработоло свой ресурс). И если его будет делать грамотный специалист оно будет стоить куда больше 15 евро. Ведь по закону можно потом эти деньги вернуть, но как правило дело доходит до суда и по решению суда их вам вернут. Но на это надо будет очень много времени и нервов, т.к. ситуациая неоднозначная очень. А моральную составляющую в наших судах не очень жалуют (как правило), за моральный вред присудить могут очень мало (как правило).
		
			
			
				
					  Сообщение от Aleksandr113 Я хочу знать что говорит закон - гражданский, правовой. Не говоря уж о моральном... 
 
 
	Ну так если вы и попадаете в эти 0,1 тогда вам будет, это очень сложно доказать.
		
			
			
				
					  Сообщение от Aleksandr113 Самое главное что меня мягко послали в самом представительстве Whirlpool !!!!! Директор тех - центра, гарантийного обслуживания, мотивировав это тем что по данному вопросу из 100 обращений 99,9 разбивали эту деталь сами! PS Так что лучше 5 раз подумать прежде чем ввязываться в подобный спор. ИМХО доказать то можно и сэкономить 15 евро, но вот сколько ещё потратить (и просто потерять) в процессе денег, времени и нервов это очень большой вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Гарантия год, эксплуатация всего месяц, лопнула на сразу примерно после 3 раза приготовления
		
			
			
				
					  Сообщение от Dao Ну прежде всего, статус гражданина СССР был гораздо более почетен, чем нынешний статус потреба.     
Далее... Whirpool на съемные комплектующие типа стеклянных полок, лотков, тарелок и т.п. дает гарантию 3 месяца (но тут свободно могу соврать - это техника попадается в продаже редко, гарантийного талона под рукой нет). Опять же, если не вру, гарантийный срок на их СВЧ - 2 года, т.е. больше года печка уже отработала. В этом случае разрушение тарелки только из-за тепловых перепадов крайне маловероятно (кстати терморастрескивание не всегда легко отличимо от последствий удара). Дело не в 100 градусах. Сами по себе такие тарелки не лопаются - необходим исходный толчок. К примеру, что-то твердое под днищем посуды, стоящей на тарелке. 
Так или иначе, если я правильно помню то, что было написано в гарантийнике, то доказательство того, что в проявлении недостатка нет вины потребителя лежит в данном случае на потребителе. ИМХО: это мало реально. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Все я понял)))  Можно придумать множество причин в непредоставлении гарантийного обслуживания. Судя по ответам не трудно догадаться, почему большинство фирм так относятся к своим клиентам))) Всем спасибо за советы! Удачи! Тема закрыта.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |