| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Проблема с обменом видеокамеры в Санрайз
				
					
						
							Здравствуйте! Xотелось бы услышать рекомендации специалистов по моей проблеме.
 9 декабря 2006 г. в гипермаркете Санрайз-про по адресу г.Москва ул.Складочная, д.1, стр.1,корпус 4.  я приобрел цифровую видеокамеру Samsung VP-D964Wi. После отснятой первой кассеты
 я понял что деньги просто выброшены - автофокусировка практически не работает. Есть еще одна проблема : в процессе сьемки камера гудит, и этот шум почти полностью перекрывает все звуки при записи.
 Тут уже ничего делать не оставалось, пришлось нести в сервисный центр Samsung, так как живу я в г.Минск, а камеру приобрел в Москве и Санрайз далеко. Оказалось проблемы серьезные -
 надо менять видеоголовку и еще какие-то блоки. Но по истечение 25 дней запчасти не пришли и мне отдали камеру для возврата в торгующую организацию, при этом выдав техническое
 заключение, где было указано, что из-за отсутствия запчастей изделие не может бытьотремонтировано в указанный срок, но оно ремонтопригодно!
 После чего мне удалось отправить со знакомым камеру в Москву, там человек на это дело потратил полдня - и итог: на Санрайз ему ответили, что с этой бумагой мы можем сходить в туалет и нас просто кинули - пока там написано - ремонтопригодно, значит ничего менять не будут, сказали - ремонтируйте дальше. Я обратился опять в сервисный центр Samsung, где очень удивились, что камеру мне не поменяли и сказали, что кроме технического заключения в таком виде, как оно мне было выдано, ничего написать мне не могут, и если бы мне отказались обменять камеру у нас в Беларуси, они бы мне посоветовали, что нужно делать, а раз в Москве - извините.
 Я конечно понимаю, что таким продавцам как Санрайз, не хочется лишний раз вникать в проблемы потребителей, тем более если они не из Москвы и их проще отфутболить.
 Хотелось бы услышать ответ о правомерности действий персонала Санрайз, рекомендации по моим дальнейшим действиям и можно ли как-то обменять товар непосредственно у Samsung через сервисный центр или представительство. И хотелось бы педостеречь людей от покупки видеокамеры Samsung, особенно в Санрайз-про.
 Жаль только, что в основном все это читают люди, которые уже поимели проблемы с данным продавцом, а не те, кто у них что-то собирается покупать, для них это было бы куда полезнее.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Выбирайте где лучше законы для потребителя в России или у Вас.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Законы я думаю практически одинаковые, решать такой вопрос по логике надо с Санрайз, жаль далековато, а вот у себя в Минске кроме сервисного центра, в котором, кстати, брать камеру в ремонт не отказываются, но вот уже полтора месяца отремонтировать не могут, никого связанного с Samsung (представительства или дилера) найти не могу, да и будет ли толк обращаться к кому то, кроме продавца?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Законы НЕ одинаковые.....
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							olegbel, Проблема в том ,что заключение выданное в другой стране Московскому Санрайзу по барабану.Купили в Москве-вот в России и утрясайте свои взаимоотношения с продавцом(и местным сервисом)!Если уж откровенно,на их месте я Вас тоже послал бы далеко-далеко.Какой смысл нести убытки и ради чего?Какую юридическую ответственность несет сервис в Минске по отношению к Санрайзу в Москве?И каким образом в случае претензий предьявлять иск вашему сервису со стороны Санрайза?На деревню дедушке?И какой смысл  выбирать законы по стране?Санрайз в России-значит и требования предьявляйте в России а вашим личным законом все равно будет закон Беларусии см ст 399 ГПК.Не можете сами-наидите представителя в виде международной организации у Вас в Минске или Российского гражданина(организации) у нас.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Laster, спасибо за совет, в принципе я и сам предполагал что Санрайзу заключение минского СЦ по барабану, в любом еге виде, поэтому и спашивал,  можно ли решить вопрос по замене непосредственно через СЦ или напимер дилера или представительство Samsung. Ну и в крайнем случае придется отдавать кому-то камеру в Москву, что бы сдавали ее в российский СЦ, с их заключением будет проще разбираться с Санрайзом.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Моразм!!!
		
			
			
				заключение выданное в другой стране Московскому Санрайзу по барабану
			
		 
 
	А теперь моразм крепчает!!!
		
			
			
				в принципе я и сам предполагал что Санрайзу заключение минского СЦ по барабану
			
		 
 
	Супер моразм!!! Данная статья про процессуальную правоспособность и дееспособность иностранного гражданина, а не про законы вообще!!!
		
			
			
				Санрайз в России-значит и требования предьявляйте в России а вашим личным законом все равно будет закон Беларусии см ст 399 ГПК 
 
	Только про доверенность не забудьте и, в случае, если доверенность будет выдана на территории Белоруссии, то надо будет позаботиться и о её переводе на русский язык, если хоть одно слово будет не на русском языке.
		
			
			
				Ну и в крайнем случае придется отдавать кому-то камеру в Москву
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |