| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					отказались взять сотовый на ремонт по гарантии
				
					
						
							добрый день,сотовый NEC на гарантии заглючил, я отнес его в СЦ - гарантийный сертификат, чек все есть..
 в СЦ отказались брать телефон, потому что сзади на телефоне отсутствует бумажка с номером телефона - сказали "не можем его идентифицировать"..
 подскажите, пожалуйста, как действовать дальше
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В телефоне есть электронный номер называемый IMEY,с его помощью и идентифицируйте.Этот номер также должен содержаться на коробке и паспорте изделия...
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Наберите на телефоне *#06#
		
			
			
				потому что сзади на телефоне отсутствует бумажка с номером телефона 
			
		 Номер должен совпадать с тем номером, который записан в гарантийном талоне, но скорее всего СЦ не принимает его в ремонт, т.к. по мнению СЦ Вы заменили корпус телефона после механического воздействия на телефон. Теперь Вам надлежит доказать, что корпус телефона не менялся.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Не перемудрите, предъявите претензию продавцу.
						 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: отказались взять сотовый на ремонт по гарантии
				
					
						
							
	Тут как говорится ситуация не однозначная. В принципе могут и посылать (и продавец и СЦ), в связи с тем что по условиям гарантии если серийного номера нет или он стёрт, тогда он не будет обслуживаться бесплатно. И не факт, что суд встанет на вашу сторону.
		
			
			
				
					  Сообщение от Виталий27 в СЦ отказались брать телефон, потому что сзади на телефоне отсутствует бумажка с номером телефона - сказали "не можем его идентифицировать".. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							цитата:"в связи с тем что по условиям гарантии если серийного номера нет или он стёрт, тогда он не будет обслуживаться бесплатно"
 
 НЕПРАВИЛЬНО
 
 В гражданском праве различаются:
 
 1. "Вещи, индивидуально определённые"
 - картина Репина "Не ждали", автомобиль марки Ваз-2110 с идентификационным номером (VIN) ХХХХХХХХХХХХХ.
 При сделках с такими вещами их индивидуально-определённые признаки имеют существенное значение, в частности, при передаче на хранение, в ремонт, в пользование (ссуда), возврату подлежит ИМЕННО ЭТА вещь.
 
 Совершенно невозможно представить, чтобы вместо сданной на реставрацию статуи Венеры Милосской Вам бы вернули статую Аполлона Бельведерского.
 
 2. "Вещи, определённые родовыми признаками"
 - килограмм муки, мешок картошки, тонна зерна, мобильный телефон марки "Моторола RZR".
 (Примечание: моблиьный телефон марки Моторола RZR выпущен в количестве 2 миллионов штук)
 Такие вещи определяются неким родовым описанием (наименование, артикул, ГОСТ и т.п.) и КОЛИЧЕСТВОМ.
 То есть на бензоколонке покупается 40 литров бензина МАРКИ Аи-95, при этом НИКАКИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ признаков этой вещи (или имущества) определить невозможно.
 
 В вашем случае вы, судя по СОДЕРЖАНИЮ кассового чека, приобрели вещь, определяемой родовыми признаками.
 
 Основание:
 Правила продажи отдельных товаров
 Утверждены постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55 в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
 
 20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем.
 
 Вместе с тем, гарантийные условия ИЗГОТОВИТЕЛЯ распространяются на ВСЕ мобильные телефоны указнной марки, ВНЕ зависимости от его (моб. тел.) идентификационного номера.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Тут возникает логичный вопрос, а ещё надо доказать, что именно этот конкретный телефон был продан продавцом и что этот телефон не был куплен за 100 рублей в палатке на рынке. Есть серийный номер вопросов нет, нет серийного номера вот тут то и возникают вопросы (много). Кто может это доказать.
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij 20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем. 
 
 
	А сколько лет эта модель уже выпускается и продаётся на рынке ??? Вы уж не смешите мои тапочки, много говорится про серые телефоны и про гарантию с момента продажи, но не более ... мес. от даты производства. И есть так называемый срок службы
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Вместе с тем, гарантийные условия ИЗГОТОВИТЕЛЯ распространяются на ВСЕ мобильные телефоны указнной марки, ВНЕ зависимости от его (моб. тел.) идентификационного номера.  
 PS Вы б Моторолу RAZR V3 от V3i, за какой промежуток времени отличили б только по внешим признакам (при условии, что на камере не написано что она 1 МП)???
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну хорошо, салон связи торгует моб. телефонами, как картошкой, не указывая в кассовом чеке серийный номер.Гарантийных условий изготовителя это никак не умаляет.
 А вот если ПРОДАВЕЦ в суде САМ заявит об этом, тогда это можно считать существенным обстоятельством, в части НЕпредосталвения потребителю информации о товаре, в части НЕВОЗМОЖНОСТИ использовать товар по назначению, то есть пользоваться условиями гарантийного обслуживания, заявленным ИЗГОТОВИТЕЛЕМ для всех аналогичных товаров на территории РФ.
 
 В случае ТАКОГО поведения ПРОДАВЦА в суде ИМЕННО ЭТО будет являться основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи и заявления требования о возврате товара продавцу и требования денег.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Примеры фирм которые так делают в студию. Выдают ещё гарантийный талон в котором стоит дата продажи и серийный номер аппарата. Что б вопросов, кто именно продавал этот аппарат не возникало. ЧТо продали именно здесь, а не в соседнем магазине (ларьке).
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Ну хорошо, салон связи торгует моб. телефонами, как картошкой, не указывая в кассовом чеке серийный номер. 
 
 
	Производителю нужен его (фирменный) гарантийный талон, что продали в таком то магазине, такого - то числа и именно этот аппарат. А в чеке стоит сумма, там иногда да же не пишется что именно приобретается по чеку (картошка или сотовый или ноутбук). Да и если все документы есть, некоторые производители всё равно гужевым транспортом запчасти возят.
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Гарантийных условий изготовителя это никак не умаляет. 
 
 
	Для начала надо доказать, что было куплено именно у этого продавца. А потом уже информацию о товаре с него требовать.
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij А вот если ПРОДАВЕЦ в суде САМ заявит об этом, тогда это можно считать существенным обстоятельством, в части НЕпредосталвения потребителю информации о товаре, в части НЕВОЗМОЖНОСТИ использовать товар по назначению, то есть пользоваться условиями гарантийного обслуживания, заявленным ИЗГОТОВИТЕЛЕМ для всех аналогичных товаров на территории РФ. 
 
 
	Смотрите выше. Докажите сначала, что вы его купиле именно здесь. Есть серийный номер вопросов нет, нет серийного номера вопрос открытый, свидетели это конечно хорошо, но документы лучше
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij В случае ТАКОГО поведения ПРОДАВЦА в суде ИМЕННО ЭТО будет являться основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи и заявления требования о возврате товара продавцу и требования денег.   
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Digital Raven, найдёте в Законе ОЗПП слова "гарантийный талон" - получите приз - мешок картошки.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Только после вас
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Digital Raven, найдёте в Законе ОЗПП слова "гарантийный талон" - получите приз - мешок картошки.  
 
 
	Только после того как вы мне приведете хотя бы одну розничную фирму, которая торгует техникой как вы говорите (желательно что б фирма была более менее известная и не однодневка типа ООО Дядя Вася, который сегодня есть, а завтра нет), я пойду искать в законе ОЗПП слова гарантийный талон.
		
			
			
				
					  Сообщение от Digital Raven 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Ну хорошо, салон связи торгует моб. телефонами, как картошкой, не указывая в кассовом чеке серийный номер.  Примеры фирм которые так делают в студию. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							цитата:"желательно что б фирма была более менее известная и не однодневка типа ООО Дядя Вася, который сегодня есть, а завтра нет"
 
 Хм, на форуме неоднократно обсуждались ситуации, когда "Эльдорадо", "Техносила", "Евросеть" и т.п  осуществляют торговлю в магазинах под своими вывесками посредством заключения договоров купли-продажи от имени ООО "Рога и копыта", ООО "Суперпупер", ПБОЮЛ Пупкин и т.п.
 
 Поскольку Вы на форуме не первый день, считаю навязываемое Вами направление дискуссии как попытку ухода от сути дела, а именно, что поскольку никакого гарантийного талона Закон ОЗПП не предусматривает, постольку продавец не вправе ссылаться на его отсутствие как основание отказа в удовлетворении претензий потребителя.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это всё понятно, я и просил вас назвать под какой табличкой Эльдорадо, Техносила, Евросеть и т.д. и т.п. торгуют техникой как вы говорите ???
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Хм, на форуме неоднократно обсуждались ситуации, когда "Эльдорадо", "Техносила", "Евросеть" и т.п  осуществляют торговлю в магазинах под своими вывесками посредством заключения договоров купли-продажи от имени ООО "Рога и копыта", ООО "Суперпупер", ПБОЮЛ Пупкин и т.п. 
 
 
	Здесь я спорить не буду да действительно закон его не предусматривает, что есть собственно ИМХО недоработка в законе. Если есть кассовый чек и ничего более продавец, просто может сказать, ну да продали мы телефон, но не этот, модель такая же, но это не тот телефон, а в суд вы и сами знаете в таких делах документы (гарантийные талоны и т.д. и т.п.) посмотрев на которые можно ОДНОЗНАЧНО сказать, что да это действительно именно та вещь которую продали. А показания свиделей это конечно хорошо, но документами их можно опровергнуть.
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Поскольку Вы на форуме не первый день, считаю навязываемое Вами направление дискуссии как попытку ухода от сути дела, а именно, что поскольку никакого гарантийного талона Закон ОЗПП не предусматривает, постольку продавец не вправе ссылаться на его отсутствие как основание отказа в удовлетворении претензий потребителя. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Дискуссия, как вижу, горячая  спасибо за советы - к сожалению, пока еще не доехал до СЦ повторно..
 внимательно прочитал сроки/условия гарантии - там ни слова о той наклейке, что была сзади на телефоне - есть упоминание о "нарушении гарантийной пломбы или печати", однако мне представляется, что наклейка не была ни тем, ни другим..
 кроме того, в самом гарантийном сертификате вклеена очередная наклейка с этим самым IMEI кодом - который и появляется на экране телефона при наборе кода.. в принципе, все очевидно, но, боюсь, не для СЦ.. :-\
 телефон куплен в Связном, в декабре, NEC e949, так что, куплен не в ларьке и не у соседа дяди Васи
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Процитирую себя ещё раз:
	
		
			
			
				скорее всего СЦ не принимает его в ремонт, т.к. по мнению СЦ Вы заменили корпус телефона после механического воздействия на телефон. Теперь Вам надлежит доказать, что корпус телефона не менялся.
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |