| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Подготовка к суду
				
					
						
							Уже писал про свою ситуацию, но напомню, был куплен телевизор LCD 26.12.2006 в январе он перестал работать. Отправил письмо продавцу с уведомлением  устал ждать ответа, пришел вот 11 марта с двумя свидетелям и и вручил претензию, на второй копии мне поставил штампик Ф.И.О. подпись и дату прошло вот уже 15 дней ответа также не последовало. Собираюсь подать в суд.
 Вопрос такой  на форуме говорили, что не  стоит проводить независимые экспертизы до суда, однако читая форум нашел, что все таки надо произвести экспертизу, кого слушать то???
 
 И еще судью как называть "ваша честь" или "уважаемый суд" и как проходит  сам процесс???
 
 Можно ли в иске кроме требования о расторжении договра и уплаты всё и вся, указать еще и про обман потребителя, а именно сокрытия или искажении гарантийных сроков (магазин предоставляет год гарантий в то время как СЦ три года) или с этим надо в роспотребнадзор?
 
 З.Ы. с дуру зачем то в шапке претензии указал телефон, если продавец будет говорить что звонил мне, то придется еще и запрос в сотовую компанию направлять, хотя притензия была в письменной форме значит и ответ должен быть в письменной, разговор к делу не пришьешь.
 
 З.З.Ы. пошла вторая стадия, 1-ая стадия была претензионная
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я уже указывал на то, что всё зависит от квалификации судьи, а также от того какое будет заключение по экспертизе организованной самим продавцом.
		
			
			
				на форуме говорили, что не стоит проводить независимые экспертизы до суда
			
		 Читайте п.5 ч.2 ст. 131 ГПК РФ
 
 
	Начните с ч.2 ст. 158 ГПК РФ, а закончите прочитанием и изучением всего ГПК РФ, но если нет времени или желания, то обратитесь к юридически грамотному специалисту.
		
			
			
				И еще судью как называть "ваша честь" или "уважаемый суд" и как проходит сам процесс???
			
		 
 
	Требовать расторжения договора не можно.
		
			
			
				Можно ли в иске кроме требования о расторжении договра
			
		 
 
	Лучше приложить распечатку с сайта изготовителя в отношении его гарантийных обязательств.
		
			
			
				в иске...указать еще и про обман потребителя, а именно сокрытия или искажении гарантийных сроков
			
		 
 
	Ни хрена данное государственное учреждение не помагает потребителям в спорах о деньгах. Оно помогает только в том случае, если причинён вред здоровью.
		
			
			
				или с этим надо в роспотребнадзор
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							понятно тогда вопрос такой и к этой ситуации и вообще в случае если был скачек напряжения (укажет экспертиза) то это чья это вина покупателя или допустим производятеля, и каковы в этом случаи шансы на успешное расторжения договора???
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если товар оборудован защитой от скачков напряжения, то вины покупателя в этом тоже нет. Если же защиты в товаре не предусмотрено, то все претензии не по качеству товара, а по качеству услуги предоставления потребителю электрической энергии.
		
			
			
				скачек напряжения (укажет экспертиза) 
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							тут узнал, что в суде часто задают вопрос "Почему я хочу расторгнуть договор?" У кого есть практика ответа на такие вот вопросы.
 Допустим в ходе экспертизы окажется, что отшел проводок и получается что это не подпадает под товар ненадлежащего качества то получается что могут отказать в расторжение договора??
 
 P.S. пользовался поиском но та ки не нашел примеры претензий иска по моиму прнимеру, не кто не встречал???
 
	
	
		
		
			
				
				
				
					Re: Подготовка к суду
				
					
						
							
	Правильно сделали, что указали, в суде это будет подтверждением Вашего намерения  решить дело мирным путём .
		
			
			
				
					  Сообщение от Ловец З.Ы. с дуру зачем то в шапке претензии указал телефон, если продавец будет говорить что звонил мне, то придется еще и запрос в сотовую компанию направлять, хотя притензия была в письменной форме значит и ответ должен быть в письменной, разговор к делу не пришьешь.
 
 А потом - могут ведь и в самом деле позвонить.
   
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Хорошо, если этот проводок не плюсовой в автомобиле, а то автомобиль от отхождения такого проводка и падения его на массу просто сгорит.
		
			
			
				Допустим в ходе экспертизы окажется, что отшел проводок и получается что это не подпадает под товар ненадлежащего качества 
			
		 В суде таких глупых вопросов не задают, т.к. на этот вопрос уже был дан ответ в исковом заявлении, а именно в основании иска, а, соответственно, если судья задаёт такой вопрос, то значит судья не читал искового заявления либо исковое заявление написано истцом бездарно.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А я вот по наивности в Роспотребнадзор отправил жалобу. Мне теперь надо узнавать где гражданский суд, который обслуживает  Спартаковскую пл, д 16 (HP)? 
 Затем нести все отксереные документы и прямо там заполнять какую-нибудь форму? Или заявления написать заранее?
 
 Нужно ли платить какие-нибудь деньги? Сколько и когда? До слушания дела?
 ------------------------------------------------------------------------------------------
 6 февраля 2007 г. я передал в сервис-центр HP, расположенный по адресу Спартаковская пл., д.16, коммуникатор iPAQ hw6515 для последующего гарантийного ремонта.
 Номер заявки: 1214402206
 Серийный номер устройства: TWC53403ZF
 
 В заявке на ремонт был явно указан срок в 20 дней. До сих пор коммуникатор находится в ожидании ремонта.
 
 Я дважды отправлял им претензию по электронной почте, но ответ я не получил.
 
 Прошу помочь добиться ремонта коммуникатора или его замены на аналогичный, а также взыскать неустойку в размере 1% от стоимости устройства за каждый день просрочки.
 
 Коммуникатор был куплен за 14990 руб. в ООО "Техно-смарт". Чек  N 0012 11/07/2006 09:01 док. N 65533 касса N 01 Кассир N00
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вот что я нашел:http://www.profjur.ru/?name=getall&showit=2344
 http://www.svobodainfo.org/info/page...458202066&nh=0
 http://www.trunov.com/content.php?act=showcont&id=341
 http://party-rkpp.ru/cgi-bin/rkpp/view.pl?rid=60&pid=76
 
 Очень много негативной информации о Басманном суде гор. Москвы, похоже он насквозь коррумпирован
 
 Боюсь HP платит судьям (ручной суд
  ) 
 --------------------------------------------------
 Буду по почте отправлять заявление мировому судье Басманного суда гор. Москва
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В судах обычно гражданские дела ведут одни судьи, уголовные - другие.
 ---------------------------------------------
 "Волков бояться - в лес не ходить"
 (с) Русская народная пословица
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Так сгодится?------------------------------------------------------------------------------
 Заявление о возбуждении гражданского дела в отношении ЗАО Хьюлетт-Паккард расположенного по адресу: Москва, Спартаковская площадь, д. 16
 
 Мировому судье ...
 
 От ...
 109559, г. Москва, ...
 Тел.: 8(499)...
 
 З А Я В Л Е Н И Е
 
 
 6 февраля 2007 г. я передал в сервис-центр HP, расположенный по адресу Спартаковская пл., д. 16, коммуникатор HP iPAQ hw6515 для последующего гарантийного ремонта. Номер заявки: 1214402206. Серийный номер устройства: TWC53403ZF
 
 В моем случае срок ремонта установлен соглашением сторон в 20 дней. Иной срок не установлен, т.к. любой срок считается установленным, если он указан в виде: года, месяца, дней, часов. Следовательно ремонт должен был быть закончен 27 февраля 2007.
 
 До сих пор коммуникатор находится в ожидании ремонта.
 Я дважды отправлял ответчику претензию по электронной почте (требование ответчика) на NAgafonova@HP.Sovintel.ru 20 марта 2007 г. и 29 марта 2007 г., но ответ я не получил. Аналогичный товар не был доставлен.
 
 Этим ответчик нарушил ФЗоЗПП Ст. 20. п. 2. "Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)"
 "2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет."
 
 
 Мне был нанесен моральный вред. Из за отсутствия средства связи я несколько раз пропускал встречи с родными, монтажник провайдера не мог до меня дозвониться в течении месяца из за чего у меня в течении месяца не было предоплаченного доступа в Интернет. Это также нанесло убыток в 350 рублей. Успеваемость снизилась, так как я использовал коммуникатор для изучения английского языка.
 Предположительно это нанесло мне убыток в размере 5200 рублей – стоимость месячного курса английского языка.
 
 Коммуникатор был куплен за 14990 руб. в ООО "Техно-смарт". Чек N 0012 11/07/2006 09:01 док. N 65533 касса N 01 Кассир N00
 
 
 На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.314 ГК РФ, ст.23, п.1 ЗоЗПП РФ, ст.20. п.2 ФЗоЗПП РФ
 
 П Р О Ш У -
 
 1. Судебным приказом обязать ответчика провести ремонт коммуникатора или его замены на ту же модель в течении семи рабочих дней на основании ст. 314 ГК РФ.
 2. Взыскать с ответчика законную неустойку в размере 149,90 рублей за каждый день просрочки, начиная с 27 февраля 2007 года по день вынесения решения судом.
 3. Взыскать с ответчика законную неустойку в размере 149,90 рублей за каждый день просрочки доставки аналогичного товара, начиная с 27 марта 2007 года по день вынесения решения судом.
 4. Взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 10000 рублей.
 5. О принятом решении сообщить заявителю по указанному адресу.
 
 Приложение:
 1. Копия товарного чека;
 2. Копия заявки на гарантийный ремонт, 2 стр.
 
 
 Заявитель ...
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |