| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Что делать с автомобилем :( ...
				
					
						
							Доброе время суток !С прошедшими, текущими и наступающими !
 
 Сложилась не очень приятная ситуация. Суть такова:
 Есть автомобиль - Рено Логан. Куплен в августе 2006-го. Весной 2007-го заметил ржавчину в традиционных для Логана местах - по краям крыши, кромки дверей и т.д. (точечную). Приехал к дилеру - там сфотографировали, отослали в Автофрамос (по их словам) признали гарантийным случаем, перекрасили (был май 2007-го).
 Не далее как вчера помыв машину (на праздники ) обнаружил в тех же метах (кромки дверей, багажник- во стальных местах где перекрашивали вроде пока Ок) опять точечные участки ржавчины.... И это еще толком зимы не было - с антигололедными реагентами и перепадами температур...что-то будет по весне
 Поеду я опять к официалу по гарантии...опять перекрасят... но в августе 2008-го конец гарантии - опять ждать коррозии и делать за свой счет ? Не радует... даже если удастся в третий раз покрасить за счет дилера (наводит на мысли о том, что авто сгниет как АЗЛК-2141 до дыр...).
 В связи с этим возник вопрос:
 Возможно ли сдать автомобиль вернув деньги или обменять на новый ?
 
 Заранее спасибо,
 Сергей.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Можно, т.к. неисправность проявлялась неоднократно, а значит недостаток существенный по определению.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Чтобы быть уверенным в успехе на 99,9%, требуется существенный недостаток.
		
			
			
				Возможно ли сдать автомобиль вернув деньги или обменять на новый ? 
			
		 Определение существенного недостатка есть в преамбуле закона "О ЗПП".
 В случае же несущественного недостатка в вашем случае действуют нормы прежней редакции ст.18 закона, согласно которым замена невозможна, но возможен отказ от исполнения договора купли-продажи. Однако судебная практика, сложившаяся в последние два года, в большинстве случаев отказывала в расторжении договора без наличия существенного недостатка.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Там имеет место быть недостаток, проявляющийся неоднократно!
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин 
	
		
			
			
				Возможно ли сдать автомобиль вернув деньги или обменять на новый ? 
			
		  Чтобы быть уверенным в успехе на 99,9%, требуется существенный недостаток. 
Определение существенного недостатка есть в преамбуле закона "О ЗПП". 
В случае же несущественного недостатка в вашем случае действуют нормы прежней редакции ст.18 закона, согласно которым замена невозможна, но возможен отказ от исполнения договора купли-продажи. Однако судебная практика, сложившаяся в последние два года, в большинстве случаев отказывала в расторжении договора без наличия существенного недостатка. 
 
 
	
		
			
			
				Весной 2007-го заметил ржавчину в традиционных для Логана местах - по краям крыши, кромки дверей и т.д. (точечную). Приехал к дилеру - там сфотографировали, отослали в Автофрамос (по их словам) признали гарантийным случаем, перекрасили (был май 2007-го). 
Не далее как вчера помыв машину (на праздники ) обнаружил в тех же метах (кромки дверей, багажник - во стальных местах где перекрашивали вроде пока Ок) опять точечные участки ржавчины....
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Евгений Мясин, вот то, что Вы заметили, и что пытается опровергнуть (или нет
  ) glasniy, меня и беспокоит - трактовка "существенного недостатка" (малочисленые - но ранее признаные Автофрамосом по гарантии) и многократности попытки его исправить - в моем случае только 1 раз переделывали...сейчас надо второй раз... потому и советуюсь - пытаясь понять - реально ли....и насколько реально.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я пытаюсь подтвердить, что недостаток существенный...
		
			
			
				
					  Сообщение от 2008 Евгений Мясин,  
вот то, что Вы заметили, и что пытается опровергнуть (или нет   ) glasniy , меня и беспокоит - трактовка "существенного недостатка" (малочисленые - но ранее признаные Автофрамосом по гарантии) и многократности попытки его исправить - в моем случае только 1 раз переделывали...сейчас надо второй раз... 
потому и советуюсь - пытаясь понять - реально ли....и насколько реально. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Кстати, а как быть с ситуацией, когда дилер упрется на том основании, что он готов перекрасить и, таким образом, устранить проблему ? пусть даже с его дилерской гарантией....перекрывающей по этому пункту заводскую...у меня-то задача ВЕРНУТЬ деньги - т.к. на 99,9% опять зацветет....и так до бесконечности...
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Общаться письменно! Настаивать на удоволетворении Вашего законного требования. Жалобу в жалобную книгу, обращение в Роспотребнадзор и т.п.
		
			
			
				
					  Сообщение от 2008 Кстати, а как быть с ситуацией, когда дилер упрется на том основании, что он готов перекрасить и, таким образом, устранить проблему ? пусть даже с его дилерской гарантией....перекрывающей по этому пункту заводскую...у меня-то задача ВЕРНУТЬ деньги - т.к. на 99,9% опять зацветет....и так до бесконечности...
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							На счёт крыши автомобиля могу с полной уверенностью сказать: у Логанов это фабричный брак. Суть в том, что клей, которым приклеивают потолок салона к крыше изнутри, начинает "съёживаться", вызывая эффект "мокрой бумаги" по краям и отслоение лакокрасочного покрытия. Бывает ещё "отлипает" краска по всей крыше, так что Вам ещё повезло. Чтобы это устранить надо либо сменить крышу целиком, либо начисто отшкурить и заново проклеить новым клеем. Естественно дилер делать этого не будет - проще подкрасить.Устранили это только в середине 2007 года (да и то, есть определённые сомнения в этом). В более дорогих моделях этой марки  используют другой клей, а в Логане экономят.
   К сожалению, у меня каких либо ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ подтверждений этому факту нет. А то можно было бы доказать, что это существенный недостаток.
  Но информация достоверна. Будем считать это попыткой направить Вас в нужном направлении поиска необходимых Вам документов. Более того - Вы не один в своей беде. Попробуйте связаться с такими же пострадавшими людьми. Вместе, при одинаковых симптомах, Вы можете доказать, что это фабричный брак в массовом масштабе ну и т.д. Попробуйте получить информацию в Вашем Московском клубе "Рено" - уж они то это точно знают.
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Gravicapa, это немного не то.... у меня дефект БЫЛ по краям крыши - где лобовое и задние стекла - это никак не дефект вклейки - 100% Скорее тогда уж дефект монтажа - поцарапали крышу... Это я опираясь на свои 15 лет за рулем
  
 впрочем сейчас там пока...пока ОК - зацвели рамки дверей и проем багажника...
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							2008, найдите на этом форуме телефон журналиста "Первого канала" Е. Глуховцева. Ему эта тема знакома.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Любая "перекраска" автомобиля и его отдельных кузовных деталей не может быть выполнена по ЗАВОДСКОЙ технологии и как следствие не обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия и коррозионную стойкость кузова.При назначении судом экспертизы необходимо среди прочих поставить и такой вопрос.
 Плюс допрос эксперта в суде на эту тему.
 На выходе имеем, что дефект лакокрасочного покрытия является НЕУСТРАНИМЫМ дефектом, что в соответствии с Законмо ОЗПП влечёт право потребителя тербовать возврата денег или обмена товара.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Еще одни спец. Ну может Вы объясните, что такое «заводская» технология и в чем ее отличие от «незаводской».
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Любая "перекраска" автомобиля и его отдельных кузовных деталей не может быть выполнена по ЗАВОДСКОЙ технологии и как следствие не обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия и коррозионную стойкость кузова. 
				
                                       
                                 
				
		        		рынок должен быть цивилизованным
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Yurij, к слову, на АвтоФрамосе, Логаны красят в ручную....
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							2008, красят кисточками или валиками ?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Yurij, Зря иронизируете - на самом деле в ручную (без погружений в ванны, роботами и т.д.)
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А Вы автозавод представляете? И его отличие от автосервиса???
		
			
			
				
					  Сообщение от AUTO 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij Любая "перекраска" автомобиля и его отдельных кузовных деталей не может быть выполнена по ЗАВОДСКОЙ технологии и как следствие не обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия и коррозионную стойкость кузова.  Еще одни спец. Ну может Вы объясните, что такое «заводская» технология и в чем ее отличие от «незаводской». На автозаводе кузов красится весь, путём его помещения в емкость с краской или же в покрасочной камере путём распыления краски на кузов со всех сторон.
 При этом кузов без дверей, стёкол и внутренней отделки.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет, аэрографом. Ну по простопу, краскораспылителем.
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij 2008, красят кисточками или валиками ? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ну! А коррозионная стойкость тут при чем?
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy На автозаводе кузов красится весь, путём его помещения в емкость с краской или же в покрасочной камере путём распыления краски на кузов со всех сторон.При этом кузов без дверей, стёкол и внутренней отделки.
 
				
                                       
                                 
				
		        		рынок должен быть цивилизованным
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Дилер признал случай на 99,9% гарантийным + сказал, что Автофрамос даже красит по гарантии сколы что зацвели (без деформации элемента ессно)
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Кстати интересно: Допустим возврат удается. Что делать с установленными на авто:
 магнитолой
 сигнализацией
 Проведенным антикором ?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							2008, если данные вещи неотделимы от автомобиля, то Вы вправе потребовать возмещения убытков. В случае, если произведены работы по поддержанию автомобиля в технически исправном состоянии до выявления существенного недостатка и предъявления требования о замене товара или о возврате денег, то тогда стоимость таких работ не может быть компенсирована потребителю.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Генрих Шатковский, В данном случае:
 Антикор - неотделим
 Сигнализация... демонтаж стоит денег
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							2008, всё на усмотрение суда.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Еще один момент: Претензию надо подавать1. дилеру
 2. дилеру+ производителю авто (ОАО Автофрамос)
 ?
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Розгами или розгами+ ремнем?
		
			
			
				Но только [size:ef12138790=18]выдирете[/size:ef12138790] кого-то ОДНОГО, без плюсов.
			
		   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy Это выбирать потребителю...Но только выдирете кого-то ОДНОГО, без плюсов.
 Хм... а кого ГРАМОТНЕЙ выбрать (выдрать понятно - обоих
  ) ? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Грамотней... Думаю, что продавца, ведь вы ему деньги платили.
		
			
			
				
					  Сообщение от 2008 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от glasniy Это выбирать потребителю...Но только выдирете кого-то ОДНОГО, без плюсов.
 
Хм... а кого ГРАМОТНЕЙ выбрать (выдрать понятно - обоих    ) ? 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |