-
Нужна помощь! Обмен/возврат стиральной машины.
Здравстуйте!
Нужна консультация. Купил через интернет-магазин www.all-4u.ru стиральную машину Brandt WTC1084K. На 11-й день эксплуатации машина не прополоскала белье, неотжала его и зависла. Программы больше не отрабатывает а постоянно пытается сделать слив воды (слышна работа насоса). Временное отключение о сети не помогло....Позвонил в магазин, сказали чтобы я вызывал мастера и только после его заключения о состоянии машины обращаля к ним.
Подскажите как быть? Вызывать мастера за свой счет а потом требовать обмен/возврат денег с магазина или писать претензию сразу?
И еще один момент: на договоре доставки, чеке и на гарантийном талоне значится фирма ООО "Витолюкс" без реквизитов и юридического адреса а на сайте значится другая фирма- ООО "Бесттехника" со всеми данными.
Заранее благодарю за ответы.
-
Ни в коем случае не за свой счёт!!!
Предъявляйте ПИСЬМЕННУЮ претензию магазину.
Пусть мастера присылают или машину забирают. Это не Ваши заботы, если гарантия не кончилась.
-
То, что надо писать претензию и в какой форме это делать я понял, спасибо форуму, а как быть с тем, что на договоре доставки, чеке и на гарантийном талоне значится фирма ООО "Витолюкс" без реквизитов и юридического адреса а на сайте указана другая фирма ООО "Бесттехника" ООО "Бесттехника" ОГРН 1067746563037, Юридический адрес: 119049 г.Москва ул.Донская д4 стр2. Сотрудник магазина отказался со мной общаться пока я не вызову мастера из сервиса. Как быть? %-)
-
Предъявляете претензию тому предприятию, у которого купили товар.
-
Senior Member
EnZo, для начала ПИСЬМЕННО оповестите продавца о выявленных недостатках (ст. 483 ГК РФ). И только потом предъявляйте какие-либо требования.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Помогите грамотно разобраться в сложившейся ситуации!
Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и вызвал мастера из сервис-центра (решил не трепать себе нервы) в надежде на небольшую неисправность, которую удастся устранить на месте. Но мастер не смог починить машинку и сказал, что стиралку надо забирать и ремонтировать. Я решил еще раз попытаться решить вопрос с продавцом. И как не странно продавец согласился забрать у меня машинку и в течение 3-х дней провести экспертизу и обменять или вернуть деньги (по моему выбору).
Как мне быть в данной ситуации, чтобы не быть обманутым? Надо ли в данной ситуации оповещать продавца о выявленных недостатках (ст. 483 ГК РФ) и писать претензию о замене машины (В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") или можно обо всех условиях договориться в письменном виде по приезде службы доставки (если да , то в какой форме)? Еще я беспокоюсь по поводу экспертизы и проверки качества - что продавец может списать возникновение неисправности на меня и предъявить мне требование о возмещении расходов на экспертизу, доставку и т.д.
Заранее благодарю за ответы.
-
Пишите претензию, укажите недостатки и требуйте возврата денег.
Для обмена явно нужен существенный недостаток, а пока ремонт не начат и сроки (возможно даже предполагаемые) не превышают соразмерные, недостаток нельзя признавать существенным. А значит нет права на обмен.
А вот с возвратом... На это максимум 10 дней...
Однако суд может неоднозначно решить вопрос о том, нужен ли сущ. недост. для ВОЗВРАТА денег.
-
Senior Member
Надо ли в данной ситуации оповещать продавца о выявленных недостатках (ст. 483 ГК РФ)
Покупатель ОБЯЗАН это делать. Кроме того это в Ваших же интересах, т.к. претензию могут не принять, а вот оповещение не принять нет оснований, т.к. в оповещении Вы ничего пока не требуете. Кроме этого, благодаря оповещению Вы фиксируете дату выявления недостатка, что упростит "жизнь" в суде.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Здравствуйте, проблема с тем же магазином. Купила в сентябре посудмойку, сейчас она сломалась. Продавец меня послал. Отправила заказным письмом продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи. Перед этим при нескольких неприятных телефонных разговорах дала понять, что буду принимать меры. Через два дня после отправки письма магазин волшебный образом пропал из просторов интернета. Там теперь пустая страница. Я в расте6рянности, потому что как ловить жуликов не представляю.
EnZo, очень интересно. чем закончилась ваша история со стиралкой?
И на чье имя вы писали?
Я писала на имя гендиректора ООО "Витолюкс" Старча Н.А.
-
У меня ситуация разрешилась более благополучно- после нескольких неприятных разговоров в течение нескольких дней магазин согласился с моими требованиями- грузчики привезли новую стиралку и забрали старую (бесплатно) . Претензию я не писал- обошелся телефонным общением.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|