-
Телефон после гарантийного ремонта также ломается
Сотовый телефон Samsung был куплен 25 декабря, через неделю появилось некорректное изображение цветов на экране, отвезли в сервисный центр, где ремонтировали (гарантия год) в течении 2,5 недель. В процессе ремонта был заменен шлейф (телефон слайдер).
Из ремонта телефон забрали 19 января, 26 января обнаруживается ТА ЖЕ САМАЯ ПОЛОМКА, ровно через неделю после ремонта.
Могу ли я рассчитывать на замену телефона той же модели, но другой комплектации или на отказ от телефона, возврат денег за него? Куда я могу обратиться, кроме сервисного центра?
(я же телефон покупаю для того, чтобы им пользоваться, а не для того, чтобы он в течение гарантийного срока работал по неделе, а потом ломался и находился по 3 недели в очередном ремонте!)[/b]
-
Moderator
Ваши права установлены ст. 18 закона "О ЗПП". Пишите претензию продавцу. Текст закона, образцы претензий. советы. как их подавать, есть на сайте
-
У меня в гарантийном талоне указано только название фирмы-продавца, а фамилии продавца нет и такой графы тоже, это не страшно?
Не влияет на предъявление претензии то, что телефон уже успел побывать в ремонте?
Мне вместе с претензией предъявить сломанный телефон или телефон везти опять сначала в СЦ?
-
Возникает еще вопрос
Претензию необходимо писать на юридический адрес фирмы-продавца и имя генерального директора или на адрес салона сотовой связи, в котором телефон был приобретен и имя продавца (или администратора?) данной точки (их имена не известны)???
-
Moderator
Если будете вручать. то пишите на любой. Если по почте. то на юридический. ФИО руководителя не обязательно. Телефон передайте продавцу, в СЦ сами не возите, только в документе на его передачу должно быть написано. что видимых повреждений. следов попадания влаги и т.п. не имеет.
В претензии обязательно надо указать. что недостаток проявился повторно после ремонта в СЦ.
-
СПАСИБО! Начинаю строчить претензию!
-
Что мне делать теперь???
В магазине ОТКАЗАЛИСЬ подписывать мою претензию, сказали, что я могу просто оставить у них телефон на диагностику, они мне выпишут "сохранку".
А эта диагностика с их слов может быть до 21 дня, законно ли это, если в ст. 22 ЗПП написано, что требобания потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и т.п. подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования?
Так ли необходима эта дополнительная диагностика (экспертиза), если неисправность возникла повторно та же самая, которая была выявлена и устранена неделю назад при гарантийном ремонте в сервисном центре?
Они мне предложили самостоятельно принести им заключение, что моя поломка - это гарантийный случай, тогда они "без проблем" готовы вернуть деньги. Законно ли это? И если я найду, где мне сделают такую экспертизу, она мне будет платная?
Какие могут быть мои дальнейшие действия?
-
Moderator
Текст закона, образцы претензий. советы. как их подавать, есть на сайте
К этому добавьте запись в Книгу отзывов и предложений. что у вас отказались принять претензию
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|