| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Господа, товарищи, и просто болельщики, владельцы разных ноутбуков!Зайдите как-нибудь на сайт Майкрософта, в раздел помощь клиентам или устранение недостатков Виндоуз(я там был) или что-то подобное. После того, как вы укажете, что проблемы происходят с вашим компьютером (там он будет назван "этот"), вам предложат согласиться с очередным соглашением и ввести КОД ПРОДУКТА(Пуск-настройки-панель управления-система-имя компьютера).
 И, если код будет "ОЕМ", возможно, вас отошлют куда подальше, т.к. этим должен будет заниматься ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПЬЮТЕРА.Кстати, в списке Майкрософта моего Ровера НЕТУ!!!!И кто предустанавливал Виндоуз на мой ноутбук при его покупке, я не знаю!
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Скорее, ПЕРЕД покупкой...
		
			
			
				И кто предустанавливал Виндоуз на мой ноутбук при его покупке, я не знаю!
			
		 
 Сергей Худяков, ваша проблема скорее не в том, ЧТО вы купили, а в том, У КОГО. Если к вам на улице подойдет лицо цыганской национальности и предложит купить ноут с предустановленной виндой, что вы ему скажете? Условия исключительной лицензии для цыгана, для Ровера наверняка сильно отличаются от таких же условий для, к примеру, НР. В том числе и по техподдержке.
 
 Всем уже сказал - скажу и вам. Вы, покупая ноут, ОС не покупаете. Покупаете вы только носитель и, купив его, получаете определенные неисключительные права. Не Виста продается, а диск, на котором она записана. Сама же ОС как была собственностью разработчика, так и осталась. Ваши отношения с разработчиком регулируются лицензионным договором, а не договором купли-продажи, стороной которого разработчик не является. Возмездность лицензионного договору Винды доказать невозможно, поэтому и ЗОЗПП к этим отношениям приплести не удастся.
 Если диск не читается - флаг в руки. Но если ОС глючит - продавец ноута тут ни при чем.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Dao!Да,перед покупкой.Печален ваш ответ для меня... Об одном жалею- в ЗОЗПП есть суммарный срок в 30 дней, в течение календарного года, во время которого изделие находилось в гарантии, и, если он превышен, можно смело отдать ВЕЩЬ и попросить назад свои деньги. Я, блин, 2-х дней не дотянул.
 Сдуть бы снежинки лёгким ветерком на ЧУЖОЕ место, как бы сразу жить легче стало!
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А вы неоднократно по поводу недостатка обращались?
		
			
			
				
					  Сообщение от Сергей Худяков Dao!Да,перед покупкой.Печален ваш ответ для меня...  
Об одном жалею- в ЗОЗПП есть суммарный срок в 30 дней, в течение календарного года, во время которого изделие находилось в гарантии, и, если он превышен, можно смело отдать ВЕЩЬ и попросить назад свои деньги. Я, блин, 2-х дней не дотянул. 
  Сдуть бы снежинки лёгким ветерком на ЧУЖОЕ место, как бы сразу жить легче стало!   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Один раз, сдал 23.01, получил 22.02.Щас с Ровербуком в переписку вступил электронную, попытался к их словам прицепиться, что ОС барахло, а не ноутбук-попросил поподробнее осветить, чтобы я (ха-ха!) на основании их данных обратился в Майкрософт для устранения недостатков.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Как говорил кот Матрскин-"Урааааааа, заработало!!!!!"Мне пришёл ответ от Майкрософт:
 
 Дата: 29 Фев 2008 07:24:40
 Тема: RE: SRX1060069176ID - Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft
 
 
 
 win   koi   mac   utf   РусскийАнглийскийНемецкийФранцузскийИспанский       РусскийАнглийскийНемецкийФранцузскийИспанский       Перевести    больше языков и словарей — Translate.ru
 Добрый день, Сергей.
 
 
 
 Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft.
 
 
 
 Рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр компании "Ровербук". Согласно лицензионному соглашению техническую поддержку по предустановленной системе оказывает сервисный центр компании производителя.
 
 
 
 C уважением,
 
 Жуков Данила,
 
 Центр Информационной и Технической поддержки Microsoft
 
 тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я бы хотел Рвербуку с Майкрософтом устроить ОЧНУЮ ставку,  МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО КТО-ТО ИЗ НИХ ВРЁТ!!!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А 30 дней - это СУММАРНЫЙ срок при неоднократном обращении...
		
			
			
				
					  Сообщение от Сергей Худяков Один раз, сдал 23.01, получил 22.02.Щас с Ровербуком в переписку вступил электронную, попытался к их словам прицепиться, что ОС барахло, а не ноутбук-попросил поподробнее осветить, чтобы я (ха-ха!) на основании их данных обратился в Майкрософт для устранения недостатков. 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Смотрите-ка, я опять угадал...
		
			
			
				Согласно лицензионному соглашению техническую поддержку по предустановленной системе оказывает сервисный центр компании производителя.
			
		   
 
 
	Собственно, в чем?
		
			
			
				МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО КТО-ТО ИЗ НИХ ВРЁТ
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |