|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					возврат денег или замена товара
				
					
						
							Купил фотоаппарат в магазине "Техника для дома".Он проработал у меня 2 месяца,а потом сломался,магазин отправил в АСЦ(сервисный центр находится в другом городе в 180 км от моего города) и сказали,что вернут через 20 дней,хотя в расписке,которую они мне дала когда взяли фотоаппарат,стоит срок 45 дней.И вот прошло 20 дней и уже 45 пройдут 02.06.08 г.,но фотоаппарата все нет,говорят что не было машины привезти и уверяют что фотоаппарат отремонтировали.Что можно предпринять в этом случае? Можно требовать возврат денег или замену фотоаппарата на другой?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							nibelung6, Вы допустили самую распространенную ошибку покупателей. Вы передали товар не предъявив никакого требования в рамках ст.18. Вы могли потребовать произвести замену или возврат уплаченной суммы. Но Вы просто отдали товар в СЦ, который, как правило, ничем кроме устранения недостатков не занимается. По истечении 45 дней Вы вправе изменить требование. И предъявить иное продавцу. Но если фотоаппарат на тот момент будет уже исправен, то все на что Вы можете рассчитывать - это на уплату неустойки в 1% за каждый день просрочки свыше 45 дней.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Покупатель принес Говорит-не работает! помогите! Продовец принял Сказал хорошо посмотрим починем Вчем сдесь "самая распространенная ошибка!!?? помоему это как раз самое здравое желание!! Блинда Мейс! А зачем тогда СЦ
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Бывалый. здравое желание - это когда оно делается в здравом уме и твердой памяти.Если бы продавец сходу предложил равноценную
 подмену и не на словах, а на деле обеспечил ремонт за 20 дней, а при этом объяснил потребителю. что хотя у него есть еще права на возврат/замену, но это хуже для всех сторон рынка потому-то и потому-то,  тогда бы я внял вашему объяснению.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	nibelung6, Вы вправе требовать от магазина неустойки, а также компенсацию расходов, если сами поедете за товаром в СЦ, суд учтет Вашу разумность поведения (ст. 10 ГК РФ) при определении размера неустойки по ст. 333 ГК РФ.
		
			
			
				магазин отправил в АСЦ...говорят что не было машины привезти и уверяют что фотоаппарат отремонтировали.Что можно предпринять в этом случае? Можно требовать возврат денег или замену фотоаппарата на другой?
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				Если бы продавец сходу предложил равноценную 
			
		 
	Нет у продавца такой обязанности.А консультацией применения прав поребителя занимается другая организация. Неспаведливо обвинять продавца в том, что он не предложил "равноценную".
		
			
			
				при этом объяснил потребителю. что хотя у него есть еще права на возврат/замену
			
		   
				
                                       
                                 
				
		        		СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А я и не говорю про обязанность. Я говорю о том. что ремонт станет "самым здравым желанием", когда это будет осознанным выбором потребителя. А продавцу вкупе с СЦ надо создавать для потребителя определенные удобства.Например, некоторые автомобильные салоны добровольно пошли на предоставление подмены на время ремонта автомобиля. Лишь бы только у потребителей не было дополнительного искушения потребовать замены или возврата авто. Вот в таком случае выбор потребителя становится "здравым желанием".
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	И подняли стоимость нормочаса.
		
			
			
				некоторые автомобильные салоны добровольно пошли на предоставление подмены на время ремонта автомобиля.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Евгений Борисович, Опять лукавите? Искушение заложено в самом ЗоЗПП, позволяющее покупателю возвращать за б/у товар полную стоимость. И зная все это, какой покупатель пойдет в СЦ. А продавец, как мы уже обсуждали не раз, полностью беззащитен и бесправен.[/b]
		
			
			
				
					  Сообщение от Евгений Мясин Лишь бы только у потребителей не было дополнительного искушения потребовать замены или возврата авто. Вот в таком случае выбор потребителя становится "здравым желанием". 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	И Вы считаете, что эта беззащитность и бесправность дает продавцу право вводить потребителя в заблуждение, отсылая всех в СЦ, напевая любимую песенку про 15 дней в отношении всех товаров, а не только той группки из 575?
		
			
			
				
					  Сообщение от Бывалый  И зная все это, какой покупатель пойдет в СЦ. А продавец, как мы уже обсуждали не раз, полностью беззащитен и бесправен. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не совсем. Есть обязанность довести до сведения покупателей правила в наглядной и доступной форме.
		
			
			
				Нет у продавца такой обязанности.А консультацией применения прав поребителя занимается другая организация.
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Правила чего ?
		
			
			
				Есть обязанность довести до сведения покупателей правила в наглядной и доступной форме.
			
		 Информацию о Приобретаемом товаре - да. Но никак не про правила поведения в случае выявления недостатка в товаре.
 Если только:
 
 
	
		
			
			
				А я и не говорю про обязанность. Я говорю о том. что ремонт станет "самым здравым желанием", когда это будет осознанным выбором потребителя. А продавцу вкупе с СЦ надо создавать для потребителя определенные удобства.  
Например, некоторые автомобильные салоны добровольно пошли на предоставление подмены на время ремонта автомобиля. Лишь бы только у потребителей не было дополнительного искушения потребовать замены или возврата авто.
			
		   
				
                                       
                                 
				
		        		СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Я имел в виду правила продажи отдельных видов товаров п. 27. Консультировать действительно не обязан, а вывесить в доступном месте должен (п. 9).
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Может она и есть.Об этом разговора не было.
		
			
			
				а вывесить в доступном месте должен (п. 9).
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |