| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Как вернуть деньги за монитор, который поломался в 3-й! раз?
				
					
						
							Здравствуйте.Прошу Вашей помощи или совета в моей ситуации:
 ЖК монитор SONY массой 9 кг, купленный в декабре 2005г., гарантия до декабря 2008, поломался в 3-й раз (уже дважды ездил в авторизированный СЦ, первый раз ремонтировали 11 дней, второй раз 2 дня). Признаки поломки одни и те же: в режиме подсветки "автоформат" отключаются лампы подсветки, т.е. монитор гаснет.
 На руках чек фирмы-продавца ЗАО "Санрайз", гарантийный талон с двумя пометками о ремонте в СЦ без указания причины поломки.
 Вопрос: что мне необходимо сделать, чтобы вернуть полную стоимость монитора + (если это реально сделать без долгих судебных разбирательств) стоимость его транспортировки до СЦ (400 рублей на такси в одну сторону) + моральный ущерб?
 Подводные камни: "Санрайз" практикует такую форму урегулирования проблем с покупателями, когда предлагается заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный, если он есть в наличии или приобрести в магазине что-то на сумму последней стоимости этого товара. Но так как моему монитору более 2-х лет и последняя стоимость около 4-5 тыс меньше той цены, которую заплатил я, хочу вернуть полную стоимость.
 
 Заранее благодарю за помощь. Хочу завтра поехать разрешать ситуацию и не знаю с чего начать.  То ли ехать опять с монитором на метро в СЦ и просить указать в гарантийном талоне причину поломки или сразу ехать в "Санрайз"???
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Tissue, монитор является технически сложным товаром и возврат уплаченной суммы за него возможен лишь при существенном недостатке или при определенных обстоятельствах, перечисленных в ст.18 п.1. Существенный недостаток - это недостаток, который проявляется вновь после устранения. Но у Вас нет на данный момент подтверждения того, что в первые два раза недостаток был такой же. Поэтому для начала Вам нужно получить в СЦ доказательства существенного недостатка, а потом обращаться с Вашим требованием к продавцу.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо, Блинда Мейс.
 Upd. Позвонил в сервисный центр, хотел узнать могут ли они написать причину поломки. Мне сказали приезжайте, но тут же добавили, что хоть признаки полом и одни и те же, но скорее всего причины разные! Странно, я немного разбираюсь в схемотехнике и я уверен, что суть ремонта, наверника, состояла в замене одной детальки, которая отвечает за "зажигание" катодных ламп подсветки.
 Посмотрим, что мне завтра напишут. Как быть если они мне солгут и напишут разные дефекты??
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Будет день, будет пища. Получите ответ, отпишитесь.
		
			
			
				
					  Сообщение от Tissue Посмотрим, что мне завтра напишут. Как быть если они мне солгут и напишут разные дефекты?? 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |