02.07.08 Я купил новый Автомобиль Citroen C5 имеющего гидроактивную подвеску (пр-во Франция) у официального диллера,
оплатив покупку наличными в полном обьеме.
18.07.08
во время поездки проехал 2500 км у автомобиля вышла из строя подвеска и это было от сервиса на расстоянии 1000 км
Кое-как со скоростю 30-50 км/час вернулся обратно
С более высокой скоростью не возможно было ехать , машина стала неуправляемой и я находился в пути более 23 часов
21.07.08
Отдал в сервис заодно написал претензию на имя ген .директора сервиса, в которой я потребовал провести замену машины или возвратить полную стоимость машины
В сервисе машина находилась 5 дней ,Сначала причину неисправности не смогли найти, но затем сказали , что вышел предохранитель и выдали машину 25.07.08
Сегодня 03.08.08 в о время поездки ситуация повторилась точно такая же ,как и предыдущий раз вышла из строя подвеска
Машина прошла после ремонта 500 км
Заехал в сервис
И опять заменили предохранитель На мои требования письменно описать причину неисправности последовал отказ
Предохранитель поставили большего номинала ,чем указана в инструкции по эксплуатации машины, где написано что перед замены предохранителя необходимо устранить прицину выхода его из строя
Я собираюсь писать еще одну претензию, т.к сервис в первый раз неустранили немсправность и на машине опасно выезшать на дальние расстояния (т.е она невыполняет свои функции)
Подскажите как мне быть и как я могу защитить свои права