| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Порядок обмена полудохлого мобильника?
				
					
						
							Я написал претензию (образец в инете нашел), собираюсь её отправить на юридический адрес продавца. В претензии указал неисправность и потребовал заменить телефон на такой же, только нормальный. Также просил уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы. Меня интересует порядок всего, что должно дальше происходить. Т.к. телефон не совсем дохлый, он пока используется, на экспертизу я его, видимо, сам привезу. Должен ли я напомнить в претензии, что мне обязаны выдать замену в течении трех дней в случае, если заменить не на что?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
				
					Re: Порядок обмена полудохлого мобильника?
				
					
						
							
	Я что-то не пойму, а о какой экспертизе идет речь? Продавец вовсе не обязан ее проводить. Если он сочтет, что проблема действительно есть, то может заменить и без всякой волокиты.
		
			
			
				
					  Сообщение от Йожык Я написал претензию (образец в инете нашел), собираюсь её отправить на юридический адрес продавца. В претензии указал неисправность и потребовал заменить телефон на такой же, только нормальный. Также просил уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы. Меня интересует порядок всего, что должно дальше происходить. Т.к. телефон не совсем дохлый, он пока используется, на экспертизу я его, видимо, сам привезу. Должен ли я напомнить в претензии, что мне обязаны выдать замену в течении трех дней в случае, если заменить не на что? Да и не ясно, что за дефект такой, что телефон вовсю используется, но при этом недостаток является существенным. неувязочка
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							vvzontЩас фсё объясню. Проблема в том, что экран телефона иногда вырубается, либо отображает что-то невнятное. Звонки, однако, принимаются и позвонить кому-либо тоже можно, но только набирая номер вслепую, либо рыться в записной книжке не видя ничего (малоэффективно). Дефект проявляется не каждый день, поэтому показать его продавцу не получилось, следовательно может быть проведена экспертиза. Дефект, тем не менее считаю существенным.
 
 Устное общение с менеджерами ничего не дало.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	То, что Вы считаете дефект существенным - здорово. Но в звконе дано четкое определение существенного недостатка
		
			
			
				
					  Сообщение от Йожык vvzontЩас фсё объясню. Проблема в том, что экран телефона иногда вырубается, либо отображает что-то невнятное. Звонки, однако, принимаются и позвонить кому-либо тоже можно, но только набирая номер вслепую, либо рыться в записной книжке не видя ничего (малоэффективно). Дефект проявляется не каждый день, поэтому показать его продавцу не получилось, следовательно может быть проведена экспертиза. Дефект, тем не менее считаю существенным.
 
	Вы пользуетесь, значит это не подходит
		
			
			
				Существенный недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением,...
			
		 
	Вы за устранением не обращались и Вам никто не отказывал
		
			
			
				...либо который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения,...
			
		 
	затрат пока - ноль
		
			
			
				... либо для устранения которого требуются большие затраты,...
			
		 
	Вы ничего не лишаетесь - просто надо устранить неисправность (скорее всего неплотное прилегание экрана к контактной площадке)
		
			
			
				... либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора;
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							vvzont
 
	Дело в том, что, по-моему, я имею право требовать заменить телефон и отказаться от ремонта даже при наличии такого недостатка (не вдаваясь в подробности о существенности), поскольку телефон не является технически сложным товаром. (если я неправ - приведите, пожалуйста ссылку на список)
		
			
			
				То, что Вы считаете дефект существенным - здорово. Но в звконе дано четкое определение существенного недостатка
			
		 
 
	Подходит, поскольку пользоваться можно только с большим трудом, а пользуюсь (не я, правда) потому, что телефон очень нужен (а кому он не нужен?).
		
			
			
				Вы пользуетесь, значит это не подходит
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Требовать прекращения исполнения договора купли прдажи и возврата денег - однозначно да.А насчет обмена тоже, туда - в перечень входят:
 
 
	
		
			
			
				# Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 
# Мотоциклы, мотороллеры 
# Снегоходы 
# Катера, яхты, лодочные моторы 
# Холодильники и морозильники 
# Стиральные машины автоматические 
# Персональные компьютеры с основными переферийными устройствами 
# Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Почему я не хочу сдавать в ремонт.1. Потому что это очень долго.
 2. Если дадут взамен какой-нибудь умотаный телефон это не есть гуд, поскольку это был подарок.
 3. 99% что в СЦ с первого раза не починят, придется бегать снова и снова (а оно мне надо?).
 4. Даже если будет работать после какого-то по счету ремонта, я не буду уверен что исправен (проблема проявляется не всегда).
 5. Доверия к СЦ лично у меня почти никакого...
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	на самом деле пункт только один - последний. Остальные - его модификации.
		
			
			
				
					  Сообщение от Йожык Почему я не хочу сдавать в ремонт.1. Потому что это очень долго.
 2. Если дадут взамен какой-нибудь умотаный телефон это не есть гуд, поскольку это был подарок.
 3. 99% что в СЦ с первого раза не починят, придется бегать снова и снова (а оно мне надо?).
 4. Даже если будет работать после какого-то по счету ремонта, я не буду уверен что исправен (проблема проявляется не всегда).
 5. Доверия к СЦ лично у меня почти никакого...
 Учитывая, что Вы с этим сервисом не сталкивались, получается "лично я Пастернака не читал, но...."
 А Вы попробуйте прийти туда, объяснить в чем дело и попросить сделать сразу (если действительно дело в контактах, то сделают при Вас за 5 минут). Если "требуется диагностика, проверка, запчасти и пр" заберите и идите к продавцу.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							vvzont
 
	Нет, не получается. С сервисом моторолы я уже сталкивался. В прошлый раз телефон был дважды в ремонте - оба раза "излечен", но как зависал, так и продолжал виснуть. В данном случае телефон тоже моторола, тоже был доставлен с СЦ, но за пять минут никто ничего не сделал (я немного соображаю что там случиться могло, скорее всего глючит "видяха", если так можно выразиться, а чипы в таких гаджетах по-моему никто не перепаивает). Телефон из СЦ забрал (почти сразу) и теперь хочу менять, надеюсь что так будет быстрее. Телефон очень нужен, как я уже говорил, поэтому время приоритетно.
		
			
			
				 получается "лично я Пастернака не читал, но...."
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Порядок такой. Сначала продавец отправит телефон АВТОРИЗОВАННОМУ С/Ц для того, чтобы было выдано заключение о причине неисправности. Затем, если случай НЕГАРАНТИЙНЫМ окажется, то телефон Вам отдадут и всё. А если случай ГАРАНТИЙНЫМ окажется, то Вам по Вашему выбору должны либо деньги вернуть либо ремонт (в том же С/Ц) произвести, либо заменить телефон на другой.А сущ. недостаток тут ни причём. Хотя у телефона НЕТ сущ. недостатка, т.к. им ВОЗМОЖНО, хотя и с трудом, пользоваться.
 Но это не имеет никакого значения. Главное, чтобы выявился заводской дефект, т.к. именно на них гарантия распространяется.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	еще как перепаивают. причем довольно быстро.
		
			
			
				
					  Сообщение от Йожык  чипы в таких гаджетах по-моему никто не перепаивает). . 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |