-
ПБОЮЛ как с ними бороться!
Сегодня со мной произошло следующее . Неделю назад я сделала заказ карниза для штор в магазине ШТОРЫ на втором этаже м. Октябрьское поле ПБОЮЛ МАУРЕР Л.В. Оплатила полную стоимость
Сегодня я пришла его забирать ( продавец был не из этой смены)
Карниз был не тот, что я заказывала! Я захотела вернуть деньги. Но изначально потребовала жалобную книгу. На что мне было отвечено естественно, что у них ее нет. Я сказала, что это невозможно и они сказали что она у директора и ждать мне его нужно будет 2 часа когда он придет. На вопрос возврата денег я тоже должна была говорить с директором. Кроме того было сказано что я подписала бумагу что действительно я покупаю этот карниз. Но в накладной было написано " карниз на потолок Е 28 длина 2.40" . Понятно что Е 28 могло оказаться что угодно!!!
Естественно все это сопровождалась оскорблениями со стороны продавщиц. Подскажите как бороться с отказом дать жалобную книгу ( я уже прочитала на этом сайте про обращение в Роспотребнадзор) но мне хотелось бы знать насколько это действенно. ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ который я нашла с борьбой с ПБОЮЛ это в ответ на оскорбление что я малолетка и соплячка ( мне 25 лет) я ответила этим продавщицам : А ВЫ СТАРЫЕ ДУРЫ!!!!!! это подействовало на них больше всего и надеюсь настроение у них будет испорчено на этот вечер точно!!!
Может быть Вы знаете другие способы борьбы с ПБОЮЛ!
-
ПБОЮЛ так же, как и остальные предприниматели должны руководствоваться ЗОЗПП в работе с клиентом.
Жалобная книга у продавца должна быть на месте, и он должен предоставить ее по ПЕРВОМУ Вашему требованию. Мало того, они должны предоставить Вам все условия - ручку, стул и стол.
У ПБОЮЛ, как я понимаю, юр. адреса нет (на то они и ПБОЮЛ), так что претензию посылать некуда. Советую Вам сразу обращаться в Роспотребнадзор, или в СПРФ.
Координаты СПРФ в регионах: http://souz-potrebiteley.ru/spisok.shtml
Право на возврат карниза у Вас, я думаю, есть, так как надлежащая информация о доставленном товаре Вам не предоставлена Подробнее см. ст10 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon1.shtml
-
У предпринимателей вместо юридического адреса есть адрес места жительства. И ответственность они несут всю свою жизнь. И в отличие от юр. лиц не могут прекратить ответственность по обязательствам путем своей ликвидации (разве что сделают харакири, да и то их долги переходят по наследству).
-
Senior Member
Не всё так плохо:
В случае банкротства ПБОЮЛ его обязательства погашаются (прекращаются) полностью.
Ст. 25 ГК РФ:
Статья 25. Несостоятельность (банкротство) индивидуального предпринимателя
4. После завершения расчетов с кредиторами индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, освобождается от исполнения оставшихся обязательств, связанных с его предпринимательской деятельностью, и иных требований, предъявленных к исполнению и учтенных при признании предпринимателя банкротом.
ГК РФ на сайте "Гарант"
http://www.garweb.ru/project/law/doc...064072-001.htm
-
Согласен. Я про то, что прекращение гражданином предпринимательской деятельности от ответственности по обязательствам не избавляет.
-
Moderator
ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ который я нашла с борьбой с ПБОЮЛ это в ответ на оскорбление что я малолетка и соплячка ( мне 25 лет) я ответила этим продавщицам : А ВЫ СТАРЫЕ ДУРЫ!!!!!! это подействовало на них больше всего и надеюсь настроение у них будет испорчено на этот вечер точно!!
Очень знакомый прием борьбы с продавцами. Такое уже на форуме было - совпадение фразы на 99%.
-
Ещё плюнуть в лицо можно
Некоторым от этого легчает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|