|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Добрый день! Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации:в ремонт поступил ноутбук, неисправность - нет подсветки. При приемке данная неисправность подтвердилась, что было указано в Квитанции и Журнале ремонтов. Так уж получилось, что клиент не поставил подпись в Квитанции в графе "Оборудование сдал". В процессе диагностики была выявлена неисправность Инвертора, с клиентом была согласована сумма за ремонт и было предложено внести залог 50% от стоимости работ. Когда инвертор пришел и был установлен, ноутбук был передан на диагностику. Было выявлено, что у ноутбука не заряжается аккумуляторная батарея. Ноутбук 2004 года выпуска. Представителю клиента при выдаче было сообщено, что заявленная неисправность устранена, однако присутствует неисправность АКБ. Пока он созванивался с владельцем ноутбука сказал, что ноутбук использовался в настольном варианте, т.е. не работал от батареи. Созвонившись с владельцем ноутбука, представитель описал ситуацию и потом с клиентом разговаривал я. Клиент заявил, что сдавал в ремонт ноутбук с исправной батареей. Потребовал устранения неисправности за наш счет, на что я отказал в устной форме. Встает вопрос, как поступить в данной ситуации сервисному центру, есть ли какие-то зацепки против требований клиента?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							всякие бывают сервисы но и всякие бывают клиенты.есть форум, там есть ветка где сервисники-продавцы помогают друг другу. найдите сами или давайте мыло, кину адрес.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Буду благодарен, правда, как заявило руководство, у нас есть смышленые юристы, но хочется самому в этом разобраться!!!alenarh79@inbox.ru
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если при надлежащем приеме товара можно было выявить, что АКБ неисправна, то тогда Вы обязаны в течение трех дней предоставить исправную батарею или же потребитель вправе предъявить требование по ст. 35 Закона РФ "ОЗПП" о компенсации двукратной стоимости ноута.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Troy79, не волнуйтесь.
 
	Заявить можно многое. Пусть докажет. Или пусть докажет, что батарея вышла из строя в ходе ремонта в СЦ, что равнозначно.
		
			
			
				 Клиент заявил, что сдавал в ремонт ноутбук с исправной батареей.
			
		 
 Правильно сделали. Можно и в письменной.
 
 
 
	Спокойную морду ящиком. Свое дело Вы сделали, неисправность устранили. Все остальное - не Ваша проблема. Если завтра USB на ноуте перестанет работать - что, и материнскую плату менять станете?
		
			
			
				как поступить в данной ситуации сервисному центру
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Наверное до принятия судом решения?   Точнее до вступления решения суда в силу. 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Спасибо всем за поддержку и рекомендации!
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |