|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Начну по порядку.
 В магазине www.xmodels.ru я купил электронный блок управления фарами TLU 02. (это для радиоуправляемой машины).
 Открыв коробку, я не нашёл там русской инструкции, только английский,японский и ещё какой-то.
 
 Позвонив в интернет-магазин я высказал cвоё явное неудовольствие этой ситуации, а так же то что я не собираюсь учить ни английский,ни японский языки
  
 Они мне сказали,что помочь ничем не могут и попросили обратиться к дистрибьютеру который им поставляет данные комплектующие,а именно фирму "ХОББИ из ЯПОНИИ"  http://www.tamiyarus.ru/
 
 Я обратился туда, ответ был следующим :
 Да описания нет, мы очень медленно этим занимаемся и в ближайшее время возможно оно появиться (но говорили они так, потому что я был очень серьёзно настроен и припугнул их жалобой в роспотребнадзор).
 
 Единственного,что удалось добиться так это : Привозите машинку, у нас есть человек который вам всё настроит и расскажет.(Это конечно хорошо,что есть некто кто спец в этом)
 
 Но у меня есть стойкое желание их наказать. Какие действия дальше.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Наша новая акция:Открой все краны в своей квартире, немного подожди - и получи прикольные звонки в дверь.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ваше право - потребовать в разумный срок (ст. 314 Гражданского кодекса РФ - 7 дней) предоставить Вам информацию о товаре на русском языке, то есть инструкцию по эксплуатации.В случае бездействия, что означает отказ - вернуть товар.
 
 P/S/ Вот только имеет ли смысл возврат товара считать наказанием ?
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В РОСПОТРЕБНАДЗОР заявление о возбуждении административного дела по ст. 14.15 КРФоАП.
		
			
			
				Но у меня есть стойкое желание их наказать. Какие действия дальше.
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Генрих Шатковский 
	
		
			
			
				Но у меня есть стойкое желание их наказать. Какие действия дальше.
			
		  В РОСПОТРЕБНАДЗОР заявление о возбуждении административного дела по ст. 14.15 КРФоАП. Тогда уж скорее по ст. 14.8:
 Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
 влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Евгений Мясин, отсутствие информации о товаре на русском языке это нарушение по 14.15, а не по 14.8.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							После очередного посещения магазина xmodels. Я туда ездил возвращать купленое у них радиоуправление Spektrum DX3S 3Ch DSM Surface Radio w/Telemetry : http://www.xmodels.ru/catalog/198/4782/Причина возврата : Мелкая,белая,но очень заметная соринка под стеклом ЖКИ-экрана.
 Они естественно были очень не довольны ситуацией, но деньги согласились вернуть, но при условии что я больше не буду пользоваться их магазином.Они объяснили,что больше не хотят со мной работать и что либо мне продавать т.к. им очень не удобно продавать\возвращать.
 Я согласился т.к. сумма в 10.000 рублей была дороже и нервов и дальнейших покупок в этом магазине.
 
 Ни один закон не запрещает мне покупать товар в том или ином магазине.
 
 P.S.
 С настройкой TLU02 всё решилось нормально.
 Привёз машинку и мне всё показали и рассказали.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Наша новая акция:Открой все краны в своей квартире, немного подожди - и получи прикольные звонки в дверь.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |