-
Здравствуйте, я - новичок.
Как и все - за советом. Купил зимние сапожки... Разъезжается "молния" при ходьбе. Я ее вверх, а она, зараза, вниз... Пальцем с силой - тоже разъезжается. На осенних - не сдвинешь!!! Естественно, продавец в отказ: "Молния открывается-закрывается, пошел вон...". Вот и вопросы:
- Молния - гарантия? Продавец пишет в чеках, что она не под гарантией.
- Есть конкретные примеры претензий и победы по такому поводу?
Претензию уже составил (10 дней эксплуатации), завтра отнесу. Но, может, будут доп. советы? Внесу в претензию, а потом отпишусь...
-
Senior Member
Для начала претензию свою выносите сюда. Почитаем.
Если верить вам и вами написанному, то у вас 100% шанс вернуть деньги.
К чему может придраться продавец? Так это к обуви, подобраной не по размеру.
-
Хорошо, вот она с купажем:
Индивидуальному предпринимателю
О**** В.С.
Согласно кассовому чеку:
Магазин 0016 касса 0016
ИНН ОРГ.- продавца 631200645500
продавец: 0802 ***** Сергей
От *********, проживающего
по адресу:
Претензия
19 декабря 2009 года мной были приобретены в магазине «М*****» на проспекте ******** ботильоны женские артикул Д7892-6 черного цвета по цене 2790 (две тысячи семьсот девяносто) рублей, производство Россия (надпись на крышке коробки BRADO). На данный товар вами установлен гарантийный срок 100 дней с начала сезонной эксплуатации (дня продажи). После двух раз эксплуатации данных ботильонов выяснилось, что застежка «молния» не фиксируется в верхнем положении и при ходьбе постоянно растегивается, что не позволяет использовать данный товар по назначению.
В связи с вышеизложенным и согласно п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее ЗПП), требую вернуть мне 2790 (две тысячи семьсот девяносто) рублей взамен проданного мне товара ненадлежащего качества, не дающего возможности использоваь его по назначению.