+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Здраствуйте!Сдала тел на проверку качества,претензию по глупости не стала писать,понадеялась на порядочность Евросети!!!прошло 17 дней и решила позвонить в сервис,там мне ответили что мой телефон в ремонте!На вопрос на каком основании,девушка замялась и сказала,что результаты будут 6числа!У меня возникает вопрос,кому мне подавать претензию о отзыве телефона с ремонта?И могу ли я сейчас написать претензию о возврате денег,т.к.если тел в ремонте,значит неполадки явно не по моей вине,и вообще они нарушили мои права,т.к. отдали тел на ремонт ничиго мне не сообщив!а 6числа мне скажут:тел исправен,досвиданья!;как успеть их подловить,ведь они обманывают людей!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от ленааня
    Сдала тел на проверку качества
    Скорее всего подтверждений этому нет поскольку...
    Цитата Сообщение от ленааня
    претензию по глупости не стала писать
    ... и теперь это часть Вашего жизненного опыта. Зато на руках у Вас скорее всего квитанция или о приёме на ремонт, или вообще без Ваших требований. А отсутствование требования не означает, что для того чтобы ремонтировать надо спрашивать Вашего разрешения.
    Цитата Сообщение от ленааня
    кому мне подавать претензию о отзыве телефона с ремонта?
    Тому кому сдавали, но толку для Вас думаю не будет.
    Цитата Сообщение от ленааня
    могу ли я сейчас написать претензию о возврате денег
    Можете, но продавец на данном этапе (если не вышел срок ремонта) не обязан её выполнять.
    Цитата Сообщение от ленааня
    и вообще они нарушили мои права,т.к. отдали тел на ремонт ничиго мне не сообщив!
    см. выше.
    Цитата Сообщение от ленааня
    а 6числа мне скажут:тел исправен,досвиданья!
    Да. Именно так скорее всего и будет.
    Best regards, v.smith

  3. #3
    поттверждения то есть!у меня на руках акт приема тел,где написано,что он отправлен на проверку качества,и число стоит окончания проверки-5,а никак не6!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ленааня
    Здраствуйте!Сдала тел на проверку качества,претензию по глупости не стала писать,понадеялась на порядочность Евросети!!!прошло 17 дней и решила позвонить в сервис,там мне ответили что мой телефон в ремонте!На вопрос на каком основании,девушка замялась и сказала,что результаты будут 6числа!У меня возникает вопрос,кому мне подавать претензию о отзыве телефона с ремонта?И могу ли я сейчас написать претензию о возврате денег,т.к.если тел в ремонте,значит неполадки явно не по моей вине,и вообще они нарушили мои права,т.к. отдали тел на ремонт ничиго мне не сообщив!а 6числа мне скажут:тел исправен,досвиданья!;как успеть их подловить,ведь они обманывают людей!
    Т.к. Вы не предъявили писменно одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП, то сервис за Вас сделал выбор, т.к. именно на ремонт он и полномочен. Такого ОТДЕЛЬНОГО требования, как проверка качества без предъявления иного требования по ст. 18 ЗоЗПпи не предусмотрена.Теперь ждите, если в 45 дней не отремонтируют, то на 46 день можете забоать телефон из ремонта и изменить требование, и от МАГАЗИНА потребовать возврата денег.
    Никто никого не обманул!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    сервис за Вас сделал выбор
    Ваапще-то сервис на это права не имел...

    у меня на руках акт приема тел,где написано,что он отправлен на проверку качества
    ленааня, ну и в чем проблема? 06/01/09 набираете номер, указанный в квитанции и получаете информацию.
    Потом смотрим сюда: http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    сервис за Вас сделал выбор
    Ваапще-то сервис на это права не имел...

    [quote:511a733198]

    Почему не имел, если потребитель не предъявил конкретного требования?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    если потребитель не предъявил конкретного требования?
    Вот потому и не имел. glasniy, в сад, учить основы права.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    если потребитель не предъявил конкретного требования?
    Вот потому и не имел. glasniy, в сад, учить основы права.
    Раз конкретно ничего не предъявлено, то нужно исполнять ЛЮБОЕ, предусмотренное ЗоЗПП требование.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В сад, glasniy, в сад...
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Dao, прежде чем в сад посылать, вернулись бы сами от туда. Прежде чем переплевываться с glasniy, попросили бы у ленааня скан того заявления на проверку качества, в котором скорее всего может и обозначено требование потребителя о безвозмездном устранении недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Генрих Шатковский, тоже В САД!!! УЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ. Единственное, что есть у покупателя:
    у меня на руках акт приема тел,где написано,что он отправлен на проверку качества,и число стоит окончания проверки-5
    Какой ремонт? О чем Вы? В ходе проверки можно недостаток устранить, убытков потребитель при этом не несет. Но право потребителя распоряжаться собственностью при этом нарушается. Если в квитанции написано "проверка качества", то и надо проводить "проверку качества".
    Каждая снежинка падает на свое место

  12. #12
    Если в квитанции написано "проверка качества", то и надо проводить "проверку качества".
    Dao, Вы квитанцию видели? Я хоть оговорку сделал специально, а Вы пациента оперируете по емайлу
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ленааня, Вы верно процитировали квитанцию? А то есть человек, который Вам не верит.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения