+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день, подскажите с чего начать возврат денег за не предоставленные услуги.

    Мы - турагентство, заказали тур у оператора ЭйрСава в Австрию. С своей стороны выполнили все необходимое по договору, оплатили и предоставили информацию по туристам во время. "Работа" же оператора просто потрясла. Постоянная дезинформация по телефону и письменно, в итоге мы ездили получать документы с визами в их офис - трижды.
    Далее мы были дезинформированны касаемо типа оплаченного авто на индивидуальном трансфере - оплатили микроавтобус, а в итоге получили маленький авто (письменное подтверждение класса авто есть в электронной почте).
    Документы на поездку туристов пришлось простаки выбивать с "кровью и потом" - в итоге - высылали по электронке, частями... но медицинские страховки нам так и не отдали...
    Подскажите - куда жаловаться в таких случаях и как грамотно вернуть денежные средства за не предоставленные услуги?
    имеет ли смысл подать в суд и попробывать вернуть всю сумму поездки?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Для Вас - договор с этим туроператором и ГК - Гражданский кодекс.
    Жаловаться в суд.

  3. #3
    ole-tour, если у Вашей организации нет юристов, то Вам необходимо обратиться в юридическую контору.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения