+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Здравствуйте!
    Отдала сапоги в ремонт обуви на покраску каблуков. Они каблуки покрасили, но через 2 дня на каблуках опять появились белые пятна. На мою просьбу вернуть мне деньги, мне было сказано, что они не дают никакой гарантии на предоставляемые ими услуги. Чека мне никто не дал, квитанцию забрали при выдаче сапог. Есть ли какой-то шанс вернуть деньги или хотя бы проучить контору?

    Спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если сами докажете, что бедые пятна возникли по причинам, возникщим ДО передачи товара (услуги) покупателю.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если сами докажете, что бедые пятна возникли по причинам, возникщим ДО передачи товара (услуги) покупателю.

    Извините, но мысль вашу не поняла...я принесла им сапоги с белыми пятнами на каблуках. Они их покрасили, взяв с меня 400 руб, но через 2 дня носки (весьма неактивной), белые пятна появились вновь. Т.е. такое впечатление, что они мне их гуашью покрасили...

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Amstik
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если сами докажете, что бедые пятна возникли по причинам, возникщим ДО передачи товара (услуги) покупателю.

    Извините, но мысль вашу не поняла...я принесла им сапоги с белыми пятнами на каблуках. Они их покрасили, взяв с меня 400 руб, но через 2 дня носки (весьма неактивной), белые пятна появились вновь. Т.е. такое впечатление, что они мне их гуашью покрасили...
    А что я непонятного сказал?
    Вроде по русски...

    Гарантийный срок на сапоги истёк или нет?

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    Цитата Сообщение от Amstik
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если сами докажете, что бедые пятна возникли по причинам, возникщим ДО передачи товара (услуги) покупателю.

    Извините, но мысль вашу не поняла...я принесла им сапоги с белыми пятнами на каблуках. Они их покрасили, взяв с меня 400 руб, но через 2 дня носки (весьма неактивной), белые пятна появились вновь. Т.е. такое впечатление, что они мне их гуашью покрасили...
    А что я непонятного сказал?
    Вроде по русски...

    Гарантийный срок на сапоги истёк или нет?

    Да, гарантийный срок на сапоги давно прошел, иначе зачем бы мне их нести в ремонт? я бы их в магазин вернула

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда вопрос такой, а на свою работу мастерская установила срок гарантии?

  7. #7
    Цитата Сообщение от glasniy
    Тогда вопрос такой, а на свою работу мастерская установила срок гарантии?

    Сегодня была не та приемщица, которой я сдавала сапоги. И она мне сказала, что никакой гарантии они не дают, и типа меня должны были об этом предупредить, а если у меня вопросы и претензии, то та приемщица будет послезавтра...у меня собственно вопрос: а имеет право по закону такой сервис быть без гарантии?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Установление гарантии - это ПРАВО, но не обязанность исполнителя...
    Если гарантии нет, то потребитель доказывает, что недостатки или их причины возникли до передачи товара (услуги) потребителю.

  9. #9
    хотя бы проучить контору?
    Ст. 10 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения