+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Позавчера была куплена моим мужем Встраиваемая стекло-керамическая варочная панель. Сразу ничего не заметил. Привез домой. Протерли от многочисленных отпечатков пальцев... ТРЕЩИНА. Магазин отказывается менять и возвращать деньги. Что делать? И вообще, могу я на что-то надеяться?

  2. #2
    Анастасия Лебединец, если трещина из-за заводского дефекта, то Вы вправе расчитывать на удовлетворение любого требования, указанного в ст. 18 Закона РФ "ОЗПП". Таким образом, пишите претензию продавцу, который обязан действовать в порядке п.5 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    Ну я думаю при проверке качества выяснится что механическое повреждение. Нужно нормально проверять товар при получении.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    FnTa, думаю то, что это механическое повреждение уже выяснилось.
    Теперь для предъявления претензий к продавцу выяснять надо или когда оно произошло или (если произошло после передачи товара покупателю) по какой причине.
    Best regards, v.smith

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    ну продавец обычно не замарачивается в таких ситуациях...это уже через судебную экспертизу придется выяснять...

  6. #6
    через судебную экспертизу
    Правильнее: экспертиза, назначенная судом!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения