+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте!
    Не знаю, что делать!
    Купили стекло-керамическую панель. Сразу царапину не увидели. Разглядели только дома. Вывозили самостоятельно, очень аккуратно. Хотели вернуть в магазин, а они говорят, что это Вы (т.е. мы) ее испортили.
    Как доказать, что я ее не портила и , что она, скорее всего, была испорчена до нашей покупки?
    Помогите, пожалуйста!

  2. #2
    Guest
    Во первых определиться с тем, трещина все -таки или царапина. А во вторых - для чего производится осмотр товара при его передаче?
    Гражданский Кодекс РФ:
    Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

    1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

    2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.

    Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

  3. #3
    Анастасия Лебединец, не клонируйте темы!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения