|
-
-
Senior Member
Можете. А как Вы до изготовителя дотянетесь?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сервисный центр, я имел ввиду. Хотя на их сайте написано, что нужен чек или подобный документ.
-
Senior Member
Хотя на их сайте написано, что нужен чек или подобный документ.
Значит им он нужен.
-
 Сообщение от Dao
Хотя на их сайте написано, что нужен чек или подобный документ.
Значит им он нужен.
Ну так в законе написано, что ничего этого не нужно. Я не юрист, так что понять сложно. Но, вроде, получается что требование чека незаконно.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
-
Senior Member
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
Кем из них Вы считаете СЦ?
-
Изготовителем... Да и какая разница? так или иначе они уполномоченное лицо. Правильно?
-
Неправильно.
Изучите основные понятия, используемые в Законе. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml
-
Руслан Пусев, Ну вот на уполномоченное лицо и похоже. Хотя мне это не интересно, собственно. Меня интересует вопрос заданый с самого начала.
-
Меня интересует вопрос заданый с самого начала
Так Вам на него уже ответили: рассчитывать на ремонт или замену у изготовителя можете, но он скорее всего далеко, СЦ же вряд ли является уполномоченной организацией, а потому удовлетворять ваше требование не обязан.
-
-
Senior Member
RusoTuristo, если изготовитель указал на какое-то конкретное лицо, а это лицо ничего не возразило, то это лицо и будет уполномоченным.