+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16

Senior Member Аватар для Dao
    Можете. А как Вы до изготовителя дотянетесь?
    Каждая снежинка падает на свое место

Сервисный центр, я имел ввиду. Хотя на их сайте написано, что нужен чек или подобный документ.

Хотя на их сайте написано, что нужен чек или подобный документ.
    Значит им он нужен.

Цитата Сообщение от Dao
    Хотя на их сайте написано, что нужен чек или подобный документ.
    Значит им он нужен.
    Ну так в законе написано, что ничего этого не нужно. Я не юрист, так что понять сложно. Но, вроде, получается что требование чека незаконно.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
    Кем из них Вы считаете СЦ?

Изготовителем... Да и какая разница? так или иначе они уполномоченное лицо. Правильно?

Неправильно.

Изучите основные понятия, используемые в Законе. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

Руслан Пусев, Ну вот на уполномоченное лицо и похоже. Хотя мне это не интересно, собственно. Меня интересует вопрос заданый с самого начала.

Меня интересует вопрос заданый с самого начала
    Так Вам на него уже ответили: рассчитывать на ремонт или замену у изготовителя можете, но он скорее всего далеко, СЦ же вряд ли является уполномоченной организацией, а потому удовлетворять ваше требование не обязан.