+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый вечер! 4 января 2009 года купила зеркальный фотоаппарат olympus e-520. 5 января вечером при выключении фотоаппарата стал раздаваться механический треск. Фотоаппарат не падал, в воду не попадал, на морозе не фотографировал и т.д. Обменять или вернуть деньги магазин-продавец отказался. Предложил провести экспертизу. Выбора как я понимаю у меня не было, согласилась на экспертизу, сославшись на 18 статью о защите прав потребителей, что хочу присутствовать при проведении экспертизы, т.к. не хочу получить обратно отремонтированный, а не новый товар. Но уверенности, что меня допустят к эспертизе практически нет. Магазин может сослаться на то, что не мог до меня дозвониться и оповестить о дате и времени проведения. Или авторизированный сервисный центр olympus меня не допустит, что более вероятно. Каковы мои дальнейшие действия, если экспертиза пройдет в мое отсутствие и не в мою пользу? Если экспертиза пройдет в мое отсутствие, или не уложится в 20-дневный срок могу ли я на основании этого требовать возврата денег или обмена товара?

  2. #2
    Здравствуйте Анастасия, извените если отвечу немного не по теме, насчет экспертизы не подскажу,а вот треск появился из за включонной системы стабилизацыи, кнопочка IS на фотоопарате. выставте функцию стабилизации в режим выкл. и треск пропадет также как и появился, это всеголишь механическая особенность техники.
    П.С. Сам являюсь обладателем этого аппарата!
    Удачи!

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    если это как говорит Димыч, то надо читать инструкцию сначала

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения