Здравствуйте!Я уже писал по этой теме,но хотелось бы узнать мнение специалиста.Вообщем у меня сломался сотовый за неделю до окончания гарантии,принес я его в Евросеть для отправки на проверку качества,там продавец говорит,что до окончания гарантии осталось мало времени,его нужно везти в СЦ в г.Екатеринбург,машина неизвестно когда пойдет,за это время гарантия пройдет.Изначально пытались ввести меня в заблуждение.Я ответил,что везите хоть в Москву,но дайте мне квитанцию с датой приемки.Приняли.Проверка качества по Закону РФ оЗПп длится 20 дней.Через этот срок я не получил ни какого ответа,ходил я каждый день еще в течении недели все "кормили завтраками".Мне это все надоело и я написал претензию о возврате денег за телефон и выплате неустойки за просрочку.Тогда они мне ответили(устно)что мой телефон снят с гарантии на основании того,что под аккумуляторной батареей стерся № Imel.Я этот № точно не стирал,когда и где он стерся я не знаю,был на диагностике почти месяц.В квитанции о приеме телефона на диагностику замечания о стершемся № Imel НЕТ, есть только замечания о потертостях и царапинах на корпусе.А вообще № Imel выводится на экран телефона при нажатии комбинации кнопок*#06#, это и служит для идентификации телефона.Речи о нарушении пломб и
самовольном вскрытии телефона не идет.К стати, письменного заключения о результатах диагностики я все еще не получил,так же не получил свой телефон,хотя все сроки прошли.Зачем было держать телефон на диагностике почти месяц чтобы дать такое заключение.Законны ли действия Евросети и что мне теперь делать?
Спасибо.Прошу учесть,что я этот № Imel не стирал .