13 декабря 2008 года отдал в сервисный центр магазина дефектный коммуникатор (проблемы с динамиком). До сих пор о нем ни чего не известно. Сам магазин находится в Белгороде, а сервисный цент, куда отправили коммуникатор, в Санкт Петербурге. Неоднократно звонил в магазин, но ответ был один и тот же: пока не известно будет ли ремонт гарантийным или нет. Потом наступили праздники и вообще все исчезли. Скорее всего моим коммуникатором просто ни кто не занимался.
Скоро подходит 45-дневный срок. Если к тому времени ремонт признают гарантийным, но еще не отремонтируют все просто, пишу заявление о возврате денег. Но что делать если в последний день "вдруг" окажется что ремонт не гарантийный, а телефона пока то же нету, т.к. его еще не привезли из СЦ?