+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    13 декабря 2008 года отдал в сервисный центр магазина дефектный коммуникатор (проблемы с динамиком). До сих пор о нем ни чего не известно. Сам магазин находится в Белгороде, а сервисный цент, куда отправили коммуникатор, в Санкт Петербурге. Неоднократно звонил в магазин, но ответ был один и тот же: пока не известно будет ли ремонт гарантийным или нет. Потом наступили праздники и вообще все исчезли. Скорее всего моим коммуникатором просто ни кто не занимался.
    Скоро подходит 45-дневный срок. Если к тому времени ремонт признают гарантийным, но еще не отремонтируют все просто, пишу заявление о возврате денег. Но что делать если в последний день "вдруг" окажется что ремонт не гарантийный, а телефона пока то же нету, т.к. его еще не привезли из СЦ?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    а что вы можете?...ну иск в суд и надейтесь, что экспертиза назначенная судом признает недостаток, возникший не по вашей вине...

  3. #3
    что делать если в последний день "вдруг" окажется что ремонт не гарантийный, а телефона пока то же нету, т.к. его еще не привезли из СЦ?
    Ждать возврата, но лучше на 46 день предъявить иное письменное требование по основаниям п.2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", на всякий случай.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения