+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Тема: ГаЗеЛь %)

  1. #1
    Для начала опишу ситуацию))

    Приобрели Газель у официального представителя завода
    обнаружили дефект (сильная вибрация машины)
    поехали в магазин с просьбой обмена, на что нам сказали что увы 15 дней истекло (вот дураки мы надо раньше было газель прогнать), а так же сказали что обмен возможен лишь если в Сервисном Центре установят заводской дефект
    Поехали в СЦ прошли ТО, продлили гарантию, рассказали о вибрации... Механики сказали что это кордан. Поменяли. Результат ноль( На протяжении полуторамесяцеа мы каждое воскресенье ездидли в Сервисный Центр... смена 3х корданов и коррекция моста, а так же смена сцепления (работа по смене сцепления почему то за наш счет) никчему не привели
    Сервисный Центр утверждает что машина нормальная
    Но у знакомых в новых газелях ничего не вибрирует да и старая газель хоть и была более старой модели не вибрировала


    Подскажите пожалуйста что делать?

    Знакомые советовали писать письмо к директору магазина... но подтверждения же сервис центра нет( тогда по логике нужна экспертиза независимая, но что то не совсем понимаю как ее делают и где та и вообще так ли она необходима....

    Буду очень признательна любому совету(( сама немного запуталас

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Автомобиль приобретён для предпринимательских целей ?

    Если ДА, тогда условия гарантийного обслуживания предусматриваются (или НЕ предусматриваются) договором купли-продажи.

    Законодательство о защите прав потребителя не применяется.

  3. #3
    MatorOla, почитайте здесь www.opar.ru
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Машина куплена частным лицом

    Спасибо за ссылку.... посмотрела... кой что поняла....
    вот только после того как чуть не попала в руки юристов обманщиков, что то побаиваюс обращаться через инет...

    Кстати нашла дело по ссылке... и все же немогу понять немного что же мне делать?

    -незавиимую экспертизу

    или

    -уже сейчас в магазин можно писать претензиальное письмо с требованиями к директору?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Ну раз недостаток проявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения, то это соущечтвенный недостаток и вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или замены товара.

  6. #6
    Krim, это то да... прост экспертизу сейчас надо делать или для претензиального письма достаточно того факта что мы чувствуем вибрацию ... просто наличие вибрации никаким документом пока не подтверждено, но она есть причем дикая.... экспертизу надо делать в качестве доказательства перед тем как претензиальное письмо писать?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от MatorOla
    Krim, ...просто наличие вибрации никаким документом пока не подтверждено, но она есть причем дикая....
    А как же документы о ремонтах из сервисного центра?

  8. #8
    MatorOla, Вообщето в заказ-нарядах на ремонт указывается причина обращения, меры, принятые для устранения недостатка, использованные запчасти и т.д. Вы не сохранили свои копии?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  9. #9
    ммм Krim, Тагунов Денис, спасибо)) что то я об этом неподумала
    надо будет трясонуть документы вроде было что то.... но там указана причина и работа сервиса... просили подписать... я пока незнаю... вечером гляну... но там врое подписали этот документ и приписали причина неулажена....
    кстати я тут подумала... они ж нам 3 раза лампочку чинили которая неисправность двигателя показывает и ремень 2 раза рвался.... ну и вибрация осталас.... то есть даже если ччто и то и подписано то это можно отнести к вновь возникающим дефектам)

  10. #10
    Кстати, это тема - отключить контрольную лампочку, показывающую "гадкую" неисправность и отпустить клиента с гордым "Все устранили, видите, лампочка больше не горит! И не волнуйтесь, не загорится НИКОГДА, мы вам гарантируем"
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  11. #11
    кстати за отключение лампочки если машина не на гарантии платят 2000 рублей)

  12. #12
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    MatorOla, Вообщето в заказ-нарядах на ремонт указывается причина обращения, меры, принятые для устранения недостатка, использованные запчасти и т.д. Вы не сохранили свои копии?
    Копии актов нам не давали(( и к сожалению там есть подписи о том что якобы проблема устранена... только на одном в скобках возле подписи догадались написать проблема не устранена(
    На руках есть сервисна книжка... но на ней просто перечень работ... ссылок почему это делалось нет... есть дата работы, номер акта, наименование работы, подпись и печать.
    Нам надо в сервисе требовать копии актов? Если да то под каким предлогом?

  13. #13
    На opar.ru есть дело по Газели с вибрацией. Кстати, после 4-х экспертиз (две-судебные) так и не удалось понять, в чем ее причина.
    Претензию пишите сейчас. Экспертизу пока делать не надо. Можно проверить уровень вибрации по СанПин овским нормам, в Москве кое-где это делают, и это недорого. Если будут вопросы, напишите в личку.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  14. #14
    Дааа... с письмом более менее разобралас.... теперь згвостка кому писать?
    договор и деньги были перечислены фирме А, собственник авто до нас являлас фирма Б, а изготовитель Завод В)) кому корреспонденцию писать?

  15. #15
    Пока рылас в поисках ответов возник вопрос.... чисто теоретически в машину вложено 13тыс сверх ее стоимости а так же если посчитать время простоя(пока она была в сервисе а не на радботе) можно насчитать около 30тыс... ну и допустим мои нервы по этому поводу))) нервные клетки невосстанавливаются))

    просмотрела закон... ммм там написано что мона требовать сумму товара, а вправе ли я требовать сверх этой платы еще и за моральный и материальный ущерб в претензии???

  16. #16
    Чисто теоретически... требовать надо по идее с продавца (компания А) ... причем требовать денег, тк если требовать замену то могут привлечь собственника авто до меня (компания Б) как соответчика... а еси требовать с компании А то деньги мои через них проходили, через их счет, следовательно сослаться на фирму Б более проблематично..... ммм вот только если денег требовать то получается что мне в минус буит как минимум 13 тыс... да если и машину новую дадут то все равно понесу потери... ммм ... интересно предусмотрено ли законом поворот дела в мою пользу без финансовых потерь?

    ЗЫ: сама пишу сама отвечаю ужасть))) хреноватый из меня юрист)

  17. #17
    MatorOla, Вы обратили внимание на пост А. Недзвецкого?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Обратила)) просто нехочу излишне пользоваться добротой человека и докучать в личку))) в крайнем случае напишу)

  19. #19
    Тки извиняюс) никто не может подсказать ответы на вопросы?)

  20. #20
    Я полагаю, Газель для личного пользования? )) В предпринимательской деятельности не используется? В рамках законодательства о защите прав потребителей можно предъявить требование изготовителю, и это более надежный ответчик (тем более, что с продавцом какая-то путаница).
    Я бы на вашем месте не писал в претензии про упущенную выгоду.
    А насчет 13 тыс. - надо разобраться, это за допоборудование, как я понимаю?
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  21. #21
    газель приобретена физическим лицом, которое работает по найму у мебельной фирмы

    не совсем.. там 7 тыс 2 ТО
    4тыс новое сцепление и 2тыс его установка (думали что в сцеплении дело)...

    кстати в сервисной книжке которая у нас на руках указано
    смена 1 ремня (хотя их 2 было)
    смена 2х корданов (хотя их было 3)
    и в целом указано 5 обращений (хотя их было около 10)
    ну это так сказать мелочи... в книжке написано лишь дата посещения сервиса, работа которая проводилась, печать и подпись... актов копий у нас нет... та и в этих копиях нет заключения о том что машина вибрирует....
    выше вы писали о том, что экспертиза ненужна... но а ведь письменных доказательств у нас получается нет... как же быть?

  22. #22
    НЕ ну я честное слово в шоке! Нашла статью о том что сервис должен заключить договор на ремонтный срок не более 45 дней... нашла даже пункт о том что не имение в наличие у сервиса запчастей не оправдывает продление договора о ремонте... послала человека в сервис ... то ли у нас в стране все непозакону толи люди леевые ...
    Так сервис сказал что если хотите то покупайте деталь.. мы заменим.... а у нас такой нет!!!
    Что за гарантия такая!!!!!!! я просто в шоке!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения