+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Начну по порядку.

    В магазине www.xmodels.ru я купил электронный блок управления фарами TLU 02. (это для радиоуправляемой машины).
    Открыв коробку, я не нашёл там русской инструкции, только английский,японский и ещё какой-то.

    Позвонив в интернет-магазин я высказал cвоё явное неудовольствие этой ситуации, а так же то что я не собираюсь учить ни английский,ни японский языки

    Они мне сказали,что помочь ничем не могут и попросили обратиться к дистрибьютеру который им поставляет данные комплектующие,а именно фирму "ХОББИ из ЯПОНИИ" http://www.tamiyarus.ru/

    Я обратился туда, ответ был следующим :
    Да описания нет, мы очень медленно этим занимаемся и в ближайшее время возможно оно появиться (но говорили они так, потому что я был очень серьёзно настроен и припугнул их жалобой в роспотребнадзор).

    Единственного,что удалось добиться так это : Привозите машинку, у нас есть человек который вам всё настроит и расскажет.(Это конечно хорошо,что есть некто кто спец в этом)

    Но у меня есть стойкое желание их наказать. Какие действия дальше.
    Наша новая акция:
    Открой все краны в своей квартире, немного подожди - и получи прикольные звонки в дверь.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваше право - потребовать в разумный срок (ст. 314 Гражданского кодекса РФ - 7 дней) предоставить Вам информацию о товаре на русском языке, то есть инструкцию по эксплуатации.
    В случае бездействия, что означает отказ - вернуть товар.

    P/S/ Вот только имеет ли смысл возврат товара считать наказанием ?

  3. #3
    Но у меня есть стойкое желание их наказать. Какие действия дальше.
    В РОСПОТРЕБНАДЗОР заявление о возбуждении административного дела по ст. 14.15 КРФоАП.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Но у меня есть стойкое желание их наказать. Какие действия дальше.
    В РОСПОТРЕБНАДЗОР заявление о возбуждении административного дела по ст. 14.15 КРФоАП.

    Тогда уж скорее по ст. 14.8:
    Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    Свободный художник

  5. #5
    Евгений Мясин, отсутствие информации о товаре на русском языке это нарушение по 14.15, а не по 14.8.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    После очередного посещения магазина xmodels. Я туда ездил возвращать купленое у них радиоуправление Spektrum DX3S 3Ch DSM Surface Radio w/Telemetry : http://www.xmodels.ru/catalog/198/4782/
    Причина возврата : Мелкая,белая,но очень заметная соринка под стеклом ЖКИ-экрана.
    Они естественно были очень не довольны ситуацией, но деньги согласились вернуть, но при условии что я больше не буду пользоваться их магазином.Они объяснили,что больше не хотят со мной работать и что либо мне продавать т.к. им очень не удобно продавать\возвращать.
    Я согласился т.к. сумма в 10.000 рублей была дороже и нервов и дальнейших покупок в этом магазине.

    Ни один закон не запрещает мне покупать товар в том или ином магазине.

    P.S.
    С настройкой TLU02 всё решилось нормально.
    Привёз машинку и мне всё показали и рассказали.
    Наша новая акция:
    Открой все краны в своей квартире, немного подожди - и получи прикольные звонки в дверь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения