+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    В сентябре я приобрела телефон Samsung G400. В ноябре у телефона погасли оба дисплея. Я сдала его в ремонт, отремонтировали, поменяли основную плату! В этот же день дома я обнаружила, что не работает кнопка фото и радио. На следующий день кнопка фото чудесным образом заработала сама, а радио к сожалению нет Сдала опять в ремонт, через несколько дней позвонили, пошла забирать. Сделали они там только перепрошивку, но радио опять не работало! Не стала его забирать, они снова оформили его в ремонт. И вот сегодня забрала, они опять ничего не делали с ним, а только перепрошивали. Вроде пока не обнаружила серьезных неисправностей, но теперь пропал русский Т9 Это для меня одна из основных функций. Понимаю, что это скорее всего из-за версии прошивки, но я не хочу больше сдавать телефон в сервис. Нет моих сил больше!!! Могу я сдать телефон в магазин на основании того, что не работает Т9? Это же не неисправность

  2. #2
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml Преамбула:
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    несколько прошивок.

    предьявляйте претензию согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589 ст 18 п 1.
    вправе:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

    прилагайте копии чеков-гарантий-актов ремонтов.

    на бумаге о сдаче в магазин требуйте отметить проверку недостатка. а не только =со слов покупателя=. если не проверяют - вписывайте своей рукой что проверка качества и недостаток не проверялись.
    без этого не сдавайте. тогда только вручайте претензию и через 10 дней пойдёт срок, пени, штрафы.

  3. #3
    Анди написал много букв, молодец!

    Екатерина, недостаток это любое несоответствие телефона его инструкции по эксплуатации. Если в инструкции есть Т9, а он не работает - это дает вам полные права согласно ст. 18. И не ваше дело, чем обусловлено возникновение недостатка, ПО это или проблема электроники. Существенность недостатка не играет никакой роли, ибо мобильные телефоны не входят в список товаров, к которым относятся указанные в ст. 18 ограничения.
    Так что, если устали, смело отправляйтесь _к продавцу_ и требуйте возврата денежных средств. Обязательно укажите в заявлении о всех фактах уже произведенных ремонтов.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    Спасибо за ответы. Дело все в том, что Т9 работает, но только на английском. В инструкции естественно не написано, что он должен обязательно работать на русском языке. Вот это меня и смущает. Но покупала-то я телефон с русским Т9! Всегда проверяю эту функцию перед покупкой, т.к. я им часто пользуюсь.

  5. #5
    Хм.. Может быть, дело все-таки в настройках? После сброса оных они вполне могут устанавливаться в заводские, английские. Внимательно прочитайте инструкцию, как менять язык в словарях Т9. Если не найдете ответа, позвоните/напишите вопрос на горячую линию Самсунга. И только когда окончательно убедитесь, что дело нечистое, обращайтесь к продавцу.

    P.S. А то получится некрасиво, как в истории про блондинку, автомобиль и закончившийся бензин.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  6. #6
    у меня был аналогичный случай. телефон сломался во время гарантийного срока (1 год). Первый раз ремонтировала экран. После ремонта отказал микрофон. Сходила в магазин на обмен с доплатай на более крутую. Попробуй тоже поменять если есть чек и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения