+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день!
    Ситуация сложилась следующая:
    14 декабря я купила плиту и к ней вытяжку, но как оказалось позже, я взяла модель вытяжки, которая под кухню мою не подходит, модель совершенно не та и размер тоже. Вытяжку я даже не распаковывала. (Дело в том, что я неделей ранее заказала кухню, но я не уточнила какая именно вытяжка должна быть. Потом я переговорила с фирмой, которая делает мне кухню и я только тогда выяснила,что модель взяла не ту, нужна была встраиваемая). В следующие же выходные, 22 декабря я иду в этот магазин в ТЯК "Москва" в Люблино и прошу обменять на другую можель с доплатой. Мне говорят, чтобы я написала заявление-рекламацию, что я тут же и делаю. Она должна была рассмотреться в 10 рабочих дней. Когда я позвонила в их отдел рекламаций, мне сказали,что выслали ответ заказным письмом - ждите. Сегодня я пошла в магазин этот и попросила разъяснений в связи с тем, что ни письма, ни уведомления я так до сих пор и не получила. Меня соединили по телефону с отделом рекламаций и сказали, что мне отказано в замене вытяжки в связи с тем, что я видела что покупаю, видела размеры и пр., т.е. я знала что я беру и нечего теперь просить менять. Насколько я знаю, по закону о защите прав потребителей, я имею право на замену в течении 2-х недель после покупки, даже без объяснения причин (например модель не понравилась или не подходит), но они так затянули, что прошло более чем 2 недели.
    Теперь скажите мне пожалуйста, как мне можно добиться от них замены этой вытяжки на новую или вернуть деньги? есть ли шансы урегулировать все мирно, не хотелось бы затягивать все до суда.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    28.10.2008
    Сообщений
    173
    до суда и не получится дотянуть..прочитайте повнимательнее закон..вытяжку вы не можете вернуть и на следующий день после покупки..только по доброй воле продавца..попробуйте еще раз попросить..предложите немного уценить..может и согласится

  3. #3
    Увы, все именно так. Данный товар не подлежит обмену на другой товара по причине неподходящего размера, ибо включен в специальный перечень товаров, на которых данное право (действительно существующее) не распространяется.

    Я бы попробовал еще раз поговорить с администрацией магазина. Например, еще немного им приплатить. Вообще говоря, когда очень вежливо просишь (а не требуешь!), лично мне всегда в подобных случаях шли навстречу, ибо магазину, по большому счету, все равно что продать...
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  4. #4
    да в том то и дело, что я сначала разговаривала с продавцом - он не был против, но он сам технически не может принять товар, только через отдел рекламаций, куда я и писала заявление-рекламацию. а там они уже и отказали
    ладно, спасибо за советы, буду думать что еще можно сделать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения