+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Я сейчас нахожус просто в шоке.
    Купила диск блю-рей игру для игровой консоли сони В сети магазинов Йон.
    Пришла домой, включила, но диск с глюком по экрану идет черта которая мигает и мешает играть, проблема точно в диске, не в консоле.
    Пришла в йон, а они там руками разводят , но ведь 2 недели не прошли, подскажите как мне будет правильней поступить?

  2. #2
    Увы, есть обоснованное мнение, что магазин продает носитель. Все проблемы с ПО регулируются лицензионным соглашением с производителем. Так что если диск не поцарапан, то читайте соглашение и действуйте в соответствии с ним.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    НЕмного не поняла.
    Просто в магазине мне сказали что типо это технически сложный товар, А лицензионное соглашение подразумевает отправку диска заграницу((((((((

  4. #4
    В магазине глупость сказали. Но вне зависимости от степени их необразованности вам придется отправить диск производителю "за границу".
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    еще один нюанс добавился, сейчас дозвонилась к подрядчику который находиться в москве "СофтКлаб", мне сообщили что возврат или обмен возможен даже в день обращения, тк ПО не относиться к "невозвратным товарам", а относиться только ПО с лицензионными кодами для регистрации в сети интернет(которым мой диск не является).
    И добавился еще один интересный сюжет, что они должны были проверить товар, когда я пришла к ним с проблемой, а они этого не сделали, сказав, что не имеют возможности!
    Просто прошу совета, как мне будет корректней вести разговор с этими людьми. Я поняла что все права у меня есть на обмен или же возврат!

  6. #6
    *пожимая плечами* Ну, раз сам подрядчик такое сказал, то нет смысла ему не верить. Несите диск в магазин, пишите заявление (образцы претензий сверху страницы), вручайте. Ждите ответа.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Рискну предположить, что дело все-таки не в диске, а в приставке. Описание весьма смахивает на проблему с видеопамятью...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Приставка исправна 100% проверена....вставлялась именно эта же игра только с другого диска и было все гуд....да и другие игры тоже гуд идут и уже не один месяц)))))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения