Доброго времени суток!
Никогда не сталкивался с подобной ситуацией, поэтому прошу совета, что мне делать:
06.01.2008 года мною был куплен (в кредит, погашен полностью в сентябре 200 коммуникатор ETEN X650. Гарантия, установленная продавцом - 12 месяцев. Множественные мелкие недостатки (а именно периодическая перезагрузка, пропадание связи и т.п.) вынудили отнести на ремонт в СЦ. Ремонт производился уже дважды - в декабре 2008 и январе 2009, общее время нахождения аппарата в СЦ - около 20 дней, подтверждающие бумаги есть. Оба раза производился программный ремонт - меняли программное обеспечение. Недостатки при этом не перестают проявляться с нерегулярной периодичностью.
Так вот вопрос: хочу вернуть деньги уплаченные за этот коммуникатор, подскажите, пожалуста, как мне поступить? Гарантии осталось менее недели.