Добрый день. Буду краток.
Я сдал фотоаппарат в ремонт 13.10.2008. После истечения 45дней написал жалобу в Интернет-магазин "Плейер-Ру", где его купил. Опять ждал. Однако ответила юрист магазина, что неустойка мне не положена. Опять жду. Затем еще жалоба. Опять ответ юриста, что мне могут обменять фото на новый. Приехал уже в январе. Однако на складе у них такого не оказалось, предложили худший. Я отказался - и потребовал вернуть деньги. Это было уже 12.01.2009. И все - никаких ответов.
Заявление в суд готово. Что делать.
Дозвониться в Департамент потребительского рынка г. Москвы –
принимает жалобы от населенияпо всем вопросам торговли (по раб. дням с 10.00 до 17.00) 200-06-98 200-48-52 203-56-57 невозможно.