+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Добрый день. Буду краток.
    Я сдал фотоаппарат в ремонт 13.10.2008. После истечения 45дней написал жалобу в Интернет-магазин "Плейер-Ру", где его купил. Опять ждал. Однако ответила юрист магазина, что неустойка мне не положена. Опять жду. Затем еще жалоба. Опять ответ юриста, что мне могут обменять фото на новый. Приехал уже в январе. Однако на складе у них такого не оказалось, предложили худший. Я отказался - и потребовал вернуть деньги. Это было уже 12.01.2009. И все - никаких ответов.
    Заявление в суд готово. Что делать.
    Дозвониться в Департамент потребительского рынка г. Москвы –
    принимает жалобы от населенияпо всем вопросам торговли (по раб. дням с 10.00 до 17.00) 200-06-98 200-48-52 203-56-57 невозможно.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения